ИЖ комби (IZH combi) 1.5, 1981, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ради интереса решил посмотреть, что пишут об этой машине, которая была моей первой. Именно Москвич 2125 комби стал моим первым собственным автомобилем. Купил в 1998 году, в неплохом состоянии. Но пришлось покопаться в нем со знающими друзьями, кое-что подлежало замене. Заодно узнал, что где находится.
Поменяли ему карбюратор, задние пружины, стартер (поставил высокооборотистый), КПП (поставили от ВАЗ), воздушный вентилятор и кое-что по мелочам, уже не помню. В такой комплектации я его и эксплуатировал, пока не продал.
На 80-м бензине до 130 разгонял редко. А так, спокойно 110 км/ч шел. Когда научился ездить, иногда пытался тягаться с иномарками. Расход около 9 л, ездил часто, по делу и просто так. Объездил всю Волгоградскую область, был на нем в Крыму. В дальних поездках Ижак меня не подводил. А если что-то ломалось, то до приезда домой поломка могла давать о себе знать, а Москвич 2125 все ехал. В основном менял колодки и рулевые тяги.
Двигатель не такой приемистый как на «классике». Даже груженым на горку заезжал медленно, но уверенно. После капремонта применял импортные присадки – очень понравилось. Шума меньше и больше стабильности в эксплуатации.
Из явных недостатков не понравилась конфигурация лобового стекла Москвич иж 2125. Поэтому дворники так шумно работают. Неудобный багажник – если сидение не складывать, то много туда не наложишь. В девятку и то больше влезет, хотя по виду не скажешь. Тормоза неудобно диагностировать и ремонтировать. Продавал в 2005 году, и уже тогда не каждая мастерская хотела браться за ремонт. Сейчас вообще молчу.
Вывод: Москвич ИЖ комби 2125 достаточно надежен, стоит недорого. Но детали все трудней доставать, и просто бесят конструктивные недоработки.