Jeep Patriot (Джип Патриот) 2.4, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Недостатки
• Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях
• Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях.
• Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге)
• Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли.
• Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги.
• Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях
• Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно)
• Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения.
• Не складывается внешняя антенна
Достоинства
• Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке.
• Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция.
• Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне.
• Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях.
• Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях.
• Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело).
• Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра.
• Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов)
• Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве)
• О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно.
Резюме
Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция - выше дизайнерских изысков.
Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто - вопрос приоритетов.