Lancia Delta (Лянча Дельта) 1.4, 2008, отзыв

2016-11-03   Автор: Борис 4851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Теперь постараюсь в двух словах рассказать как я стал обладателем этого чуда итальянской техники. Все началось где-то в середине июня, когда моему брату загорелось купить Фиат Браво Спорт(который я же ему когда-то и показал на одном из сайтов). После некоторых поисков, брат нашел в наличии у одного из диллеров серебристый экземпляр, на фото он тоже присутствует… Понравился он ему очень и было принято решение покупать… Его отговаривали многие, аргументы я думаю известны всем любителям и владельцам итальяшек, и сводились они к чему-то вроде — итальянские машины чуть лучше консервной банки, и то потому что красивее… То ли дело ЯПОНЦЫ или НЕМЦЫ… Короче убедить они его не смогли и стал он обладателем сего прекрасного авто… Половину дороги от автосалона за рулем был я, улыбка не сходила с лица — двигатель просто очень удивил как для 1.4, пусть и turbo jet. Машина вызывала большой интерес у всех, так как довольно редко встречалась на улице.


Мне к тому времени очень нравилась Subaru Legacy, и именно ее я хотел себе приобрести, хотя были мысли взять вторую Браво, очень уж понравилась мне она. И вот когда уже на руках был акт отбора Легаси, я заехал в салон ИталАвто, узнать нет ли на подходе Браво, чтобы себя успокоить, так как сомнения еще были. Браво ближайшие месяцы и не намечалось, но уже на выходе из салона консультант Роман (дай ему Бог здоровья, очень помог) спросил не видел я новую машину на базе Браво… Лянчу…Лянчу Дельта… Показал фото… и все! Хочу..! Белую… тем более хочу!(Легаси хотел тоже в белом цвете, про нее сразу забыл).


Пообещали привезти через 1,5-2 месяца… Привезли через три…) ну да ладно, хотя было невмоготу) Когда увидел ее возле салона, сразу понял, что ждал не зря, вживую она еще красивее. Через неделю я стал ее счастливым обладателем…


Первое, что вспоминаю с улыбкой, так это удивление манагеров соседнего салона Мазды от обезшумки, ее в Дельту не пожалели мягко говоря, что не может не радовать. Ну и конечно реакцию окружающих, до сих пор фотографируются на фоне Дельты(не Ферари вроде, приятно), спрашивают… Пока на обкатке, поэтому технический потенциал пока не до конца исследован.


Размеры :

• длина 4509 мм

• ширина 1797 мм

• высота 1499 мм

• колесная база 2700 мм


Комплектация ORO:

ABS+EBD, ESP, ASR, электронный дифференциал-Q2, HILL HOLDER, 7 подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые, оконные подушки-шторки, для коленей водителя, AHS — совершенная система управления автомобилем, DCT (DRIVE STEERIRNG CONTROL) — активный электроусилитель руля скомпонованный с ESP, противоугонная сигнализация, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, Климат-контроль, подлокотник со встроенным охлаждаемым отделением, легкосплавные колесные диски «Sport» с шинами 225/40 R18".


Cиденья, обитые комбинацией алькантары и кожи Full Grain’ зернистой текстуры, , магнитола CD MP3, двойной радио тюнер, акустическая система Hi-Fi класса — BOSE с усилителем и сабвуфером, руль и ручка КПП с кожаной отделкой и дистанционным управлением, тонировка заднего и двух задних боковых стекол, подлокотник заднего сидения, зеркальца на противосолнечных козырьках, хромированные молдинги на рамках боковых стекол.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки