Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) 3.6, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Однажды довелось прокатиться по грунтовой дороге пересеченной местности на Рейндж Ровере. Он уверенно шел, повторял резкие повороты и преодолевал колею залитую дождем. Никаких ударов по кузову и шума дизельного мотора. По приезду в пункт назначения я был в восторге, как после американских горок. После этого пошел посещать официалов на предмет получения кредита и покупки рестайлингового Рендж Ровер 2008 в комплектации Vogue с дизелем 3.6 и «автоматом».
На тот момент новее модели не было. Вместе с допами, страховками он обошелся мне в 3 720 000 руб. Динамика зверская, стоит TD V8, двойной турбонаддув. Даже сегодня он считается одним из тихих моторов. Крутящий момент в 640 Нм позволяет выстреливать этому «слону» до сотни за 8,5 с. На секунду задумайтесь, весит Range Rover 3 со своим даже алюминиевым кузовом 2600 кг!
Интерьер, как в небольшой яхте: все на своем месте, просторно, качественно собранно. Долго ходил, а точнее ездил с эйфорией. Каждая поездка приносит удовольствие. Такое чувство, что едешь по какой-то особенной дороге.
Бортовой компьютер выдал первую ошибку на 10000 км. Коробка стала в аварийный режим на 3-й передачи. Лечил выключением и включением зажигания. На ТО прочистили «мозги», но через пару месяцев это вновь повторилось. Забрали мой Рендж Ровер дизель на 7 недель. Взамен получил такой же, только бензиновый! Тоже приятный автомобиль, только на заправках стал денег больше оставлять. Заменили бракованный ТНВД, фильтра и проблема больше не повторялась.
Хочу отметить, что родная резина просто отвратительна. На 26000 км она почти полностью износилась. Но с пробуксовками на нем тронутся невозможно, как и резко остановиться. Благо, заранее заказал диски и шины диаметром больше, которые пришли во время.
ТО рекомендовано через 12000 км, в обслуживании он не дорогой, о чем говорят про range rover отзывы.
За время пользования скажу, что это качественный и надежный автомобиль! Если вовремя проходить обслуживание, он будет неломучим, как мой. В подвеске ничего не делал. Некоторые говорят, что при сильных морозах подвеска «садится» - это бред! И при – 34 стоял на улице, такого не было. Единственное, нужно следить за его слабоватым аккумулятором.
Рекомендую ставить только оригинальные запчасти, так как умная электроника чувствует «подвох» и будет мигать всевозможными лампочками (проверено). Вне зависимости от ТО, меняйте все фильтра перед зимой, чтобы не было глюков.