Lincoln Continental (Линкольн Континенталь) 4.6, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Опыт эксплуатации этой машины у меня не большой т. к. купил недавно, перед новым годом, так что в основном одни впечатления.
Перед Линкольном владел три года Мерсом 140, и Ауди А6, так что сравнивать есть с чем. При выборе авто, с первого виду машина кинулась во взгляд, подошел, осмотрел салон, положительные впечатления еще более увеличились. Большой салон с роскошной отделкой, уйма разных наворотов, красивый дизайн, все на электроприводах, и мотор под 300 лошадей — все это привело к его приобретению. Езжу почти каждый день, но не сильно много. Подвеска регулируется в трех режимах — спорт-медиум и комфорт. в комфортном режиме езжу почти всегда, по городу в основном. Подвеска глотает любые неровности и ямы в режиме комфорт. Отличная изоляция в салоне, очень тихо и ничего не скрепит не бубонит, улицу почти не слышно. Качество обшивки отменное, кожи и дерева не пожалели. Дизайн интерьера также приятный и роскошный в современном стиле. Кресла сверхкомфортные, я бы их домой притащил бы к телевизору))).
В режиме спорт очень хорошо рулится и держит траекторию, особенно подходит при езде на трассе. Мотор зверский, с места рвет так, что к спинкам сидений прижимает, тем более передний привод, зимой удобно. В салоне приятная и мягкая кожа высокого сорта, она не так нагревается на солнце и дубеет зимой, в отличие от Мерса, например, и садиться в нее после долгой стоянки не доставляет плохих ощущений. Климат отлично работает, д/дождя, света, парктроник — все четко налажено и не "тормозит". Так-же эл. приводы сидений и руля с памятью на их установку очень радуют. ESP, TCR и ABS хорошо подобраны, резко реагируют на разные ситуации и не навязчиво.
Немецкие машины не плохие, но лично мне их общая "банальность" чуть поднадоела и хотелось чего-то другого такого-же класса, вот нашел эдакую альтернативу, пока очень доволен и ни чуть не жалею.