Maybach Exelero (Майбах Экселеро) 6.0, 2009, отзыв

2014-05-15   Автор: Игорь 2541 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


При знакомстве с машиной, особенно если смотришь на него непосредственно сам, думаешь, что эта громадина – экспонат, не созданный для пробежек. Но он не только ездит, но и развивает скорость более 350 км/ч! Поражает, не так ли!


Разработкой шедевра занималась немецкая шинная компания «Фульда». На протяжении последнего века, она использует для показов своих творений эксклюзивные быстрые машины, случалось даже автобусы и грузовики. С фирмой «Майбах» у шинников приятельские отношения. Во второй половине 1930-х на шасси «Майбаха-SW 38» создали обтекаемое купе, спидометр которого показывал 200 км/ч. Погонять по всем тестам автомобиль не получилось – началась война, во время которой машина исчезла. Через 60 лет «Фульда» спроектировала 23-дюймовые шины «Карат Экселеро» и организовала выпуск подходящей машины. Поэтому купе можно полноправно именовать не только «Майбах», но и «Фульда-Экселеро».


Над прототипом на конкурсной основе работали студенты под началом работника «Даймлер-Крайслер» Харольда Лешке. Постепенно к созданию проекта присоединилась итальянская дизайнерская и инжиниринговая компания «Стола». В итоге, взяв за базу модель «Майбах-57», на трубчатом каркасе неспешно сложили громадное купе, отделав салон кожей, алюминием и ультрасовременной синтетикой.


Автомобиль обкатали на фирменном полигоне, получили одобрение TU..V: «Экселеро» разрешили ездить по городским дорогам! И, вот, 1 мая 2005-года в 7.28 началось: на итальянском автодроме «Нардо» испытатель Клаус Людвиг разогнал купе до 351,45 км/ч. Авто и накачанные, в мерах безопасности от нагрева, до 3,5 атм шины показали отличный результат.


Что потом? Наверно, «Экселеро» с честью поселят в фирменном музее. Но, будем надеятся, что это не финальный период в жизни рекордной машины, которая на презентации во Франкфуртском автосалоне собрала кучу автолюбителей. Информация о двухдверном «Майбахе» распространялась уже давно. А если вспомнить, что четырехдверный тоже дебютировал с поразившего габаритами и дизайном прототипа.


Приобрести это престижное купе смогли бы только самые состоятельные. А какая возня была бы среди публики и средств массовой информации! Да и громадные, предназначенные для больших скоростей шины «Фульда», тоже нашли бы свое применение.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки