Mini Countryman (Мини Кантримен) 1.6, 2011, отзыв

2014-06-13   Автор: Эльдар 4411 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с.
Причины выбора. Мне всегда нравились английские машины (болел Ягуаром, Ровером 75, Рэндж ровером, Бентли континенталь), но надежность и совершенство начинки – вопрос спорный, зато лидер среди немцев по моторам и трансмиссиям бесспорно БМВ. Дизайн самих баварцев не моё: в салоне куча маленьких кнопочек с малопонятными значочками, в общем все строго как шлем ливонского рыцаря, нет «англосаксонского вычурного шика».

Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Отсюда и характеристики. Разгон до сотни – самый быстрый до 200 л.с.(я пока не готов платить 16 т.р. налогов только за наличие машины), конкуренты уступают: Куга – 200 л.с. с механикой, как Кантрик с автоматом, остальные еще хуже.

Первые впечатления на 1600км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь, плохой климат контроль ( в Сузе «Сименс» спроектирован был идеально 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать в ручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при трогании ведет себя как заднеприводная, на сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом - в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем не совсем комфортно.

Конечно проходимость впечатляет – в Сузе явно включалась муфта, подключая задние колеса, здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «кантримены» в лидерах среди кроссоверов, мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу - полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а Мини легко прошел испытание.

Не внятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый - жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи(на мини купере обычном- вторая машина в семье- все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно, спидометр справа большой со стрелкой – хочешь узнать скорость смотри туда), а здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется.

Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично - Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок - 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче комп показывает 5.4 л.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки