Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) 2.0, 1993, отзыв

2014-05-10   Автор: Сергей 4011 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте японоводы!!!ЗА ГРАММАТИКУ ПОКА НЕ ПИНАТЬ УСТАЛ ЖУТКО....ЧУТЬ ПОЖЕ ПОРЕДЕЛАЮ!!! Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте!  Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина.  Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на ней по полям пока не было прав,почти год назад получил. Всю зиму катался на тойоте спринтер(теперь встала) Пришлось за этой ехать.  Стояла всю зиму с осени , сегодня откапал из снега,акум ставлю и с первого раза завелась!!!офигел маленько!


Небольшое вступление!


НУ а теперь о  сей машине!  Если следить за машиной и она будет тебе благодарна!!! Вообщем в обиходе она у нас уже 6 лет. Ломалось не многое,и не часто!  Может скажут некотырые люди что я дебил,но если чего то застучало(в подвеске) с ней договариваешся  и она терпит пока не появятся  деньги на замену.

Не большой список чего менялось за 6 лет!


1. Делали движок,замена колпачков.

2. Меняли компьютер(незнаю чего с ним было,но просто тупо здох.)

3. Замена стоики 2 передние(сзади амортизаторы стоят они не убиваемые.)

4. Колодки,масло(ну это расходники)

5. Щас надо поменять концевики на рейки,и чего задний редуктор накрывается


Так как машина на механики расход у неё классный! По трассе 5-6 литров со скорость 100км/ч и город в 10-ку укладываюсь,зима не знаю,сегодня первый день за её рулем!

Ну теперь про удобство!


Салон конечно не как в роус-ройсе. Но удобно места дофига,рост у меня 185 и я спокойно с комфортом управляю сем опаратом, задний ряд тоже места вполне хватает,если отодвинуть переднию сидушку на максимум, то между сиденьями  растояние см 40 (если преувиличиваю то не на много!!!) ,а самый последний ряд не очень удобный и места мало и сиденья как в грузовой калдине(тонкое),я его обычно складываю и получается офигенный багажник просто ограменный!


Единственное не удобно расположение запаски стоит она под машиной на каком-то железном каркасе….вообщем сломал я её нафиг когда в грязи засел(банана там не было.)

Сиденья: когда сначало содишся ,складывается ощушение что на табуретки сидиш,не то что жеско,а посадка высокая! Из изходя из этого  обзорнасть хорошая! Зеркала заднего вида большие и охватывают большую площадь. Даже мертвые точки видно!


На  машине вот только нет электриники не какой  в плане электроподьмников и т.д. и т.п.,за то есть  плюс зимой ничего не замерзает.

А забыл  ездить на ней удобно(на долекие растояния),затекаеш конечно,но усталости нет особой .


Управление!


Руль у неё  информативный(тобиш не чувствуеш все неровности дороги,а рулица вообщем классно не знаю как обьяснить) вообщем не как в тазе!

Подвеска жесткая это да! На ямах тресет,зато фиг пробьет и не укачивает,подвеска впринцепи живучая!


Так как у меня отец  любитель маленько по грязи полазить,он выкинул старую резину на 14 и поставил на 15!!!машина поднялась см на 5. Но только есть минус из за такой резины парусность у ней хорошая,фура когда на встречку пролитает,шарика малехо покидывает.


Двигатель!


У нас стоит обычный двух литровый, 8 клапанный(140 кобыл),название 4G63 .Не вредный не капризный движок заводится легко. Масло не кушат,бензин тоже=))) Тянет отлично в горку на 3 скорости  спокойно набирает обороты и скорость давольно быстро растет.

?Вообщем вывод!


Машина не спортивная какае-то,а обычный семейный минивен,удобен комфортен,надежен,в дальних поездках не подводит(проверенно!)


Дальше в планах оставить себе хочу,отцу уже не нужна большая машина,а мне нравится.Жопу её затонировать хочу,а то как в аквариуме.И на сигнализацию поставить,а эти электроподьемники нафиг не нужны.

Вообщем вроде все кто дочитал тому спасибо,пытался описать все что хотел вроде получилось…Всем удачи на дорогах,как говорится не ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки