Москвич 403 1.1, 1965, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Автомобиль купил две недели назад, исключительно для работы — перевозка овощей и других грузов. Купил совершенно случайно по объявлению в газете. Взял за 300 у.е. с учетом всех вложений (ремонт и наладка) выходит 800 —850 долларов за автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Для примера в Украине очень сложно купить что либо нормально ездящее меньше чем за 1000 зеленых + возможные вложения 400-500 $ и получаем 1500 вечнозеленых.
Хочу отметить, что машина очень понравилась, сразу как сел за руль можно сказать интуитивно понял что и как работает. Автомобиль расчитан на 4 человек (можно и 5 но уже не будет комфорта), распологает к тихой езде до 60-70 км в час. Что самое удивительное это не вызывает каких либо негативных имоций — как у окружающих так и у пассажиров. большой плюс этой милой машинки состоит в том что с помощью своих 15 дюймовых колес можно припарковаться на любом бордюре, а ее довольно узкая ширина, как мне кажется, то что нужно в городском потоке.
Теперь о техническом сопровождении.
сразу после покупки загнал в гараж к товарищу и началось:
при поверхностном осмотре оказалось что нужно менять:
1. амортизаторы
2. все резиновые состовляющие передней подвески (шаровые, сайлент блоки)
3. маятник
4. трапецию и т.п.
При дальнейшем ремонте вылезло еще несколько боков но все легко устранялось. Да и еще заменили кпп (у старой были стерты 40% зубцов) и сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник)
При замене масла сталкнулись с дефицитом оригинальных фильтров (по совету продавцов взяли камазовский топливный фильтр за 60 центов — встал как родной).
с некоторыми оригинальными запчастями сейчас туговато, но главное не отчаиваться на авторынках у старьевщиков можно найти почти все (на днях нашел оригинальные боковые зеркала).
В конце концов на запчати я потратил 220 долларов
за работу 150 долларов
теперь о кузове.
С 1965 года хозяин ничего не делал с кузовом — разве что иногда протирал в результате имеем небольшой очаг возле правой фары и на задней левой двери, по заверению хазяина ржавчина появилась в следствии ударов и сколов краски во время столкновения с столбиками, калитками и трубами! при переборке ходовой обнаружилась сквозная ржавчина (небольшая дырочка на днище) 2Х3 см. — возле печки — видать натекло. в целом кузов в хорошем состоянии.если сравнивать с ВАЗами, наверное сравнивать нельзя!!. Расход.
По заверениям хозяина машина кушает 76-80 бензин в размере 8 литров по городу!!!!!! по предварительным подсчетам цифра адекватная, в почти пустой бак залил 4 литра и проехал около 50 километров (и это с переломаной каробкой, убитым сцеплением и загаженым карбюратором) почему около — не работал спидометр (уже отремонтировал). Посмотрим какой расход будет после ремонта и наладки. Замечаю что все чаще возникает мысль довести авто до максимально приблеженного к оригиналу виду, но дальше будет видно.
Совет, если хотите окунуться в неспешные 60-е, автомобильчик поможет вам в этом. главное при покупке смотрите что бы кузов был максимально цел. Да и еще, я купил экспортную модификацию, отличие состоит в радиаторной решетке, гребне на капоте и боковых хром. молдингах. Из неожиданностей — багажник открывается из салона (рычаг находится возде правой задней двери) + небольшое приспособление для удержания багажника в открытом состоянии — все рабочее что не может не радовать!