Pontiac G6 (Понтиак Г6) , 2008, отзыв

2013-11-06   Автор: Светлана Миллс 8418 1 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Pontiac G6 2008

В 2010 году мой супруг подарил мне на юбилей Понтиак G6, 2008 года выпуска. Автомобиль был не с конвейера, пробежал уже около 30 тысяч км, но внешнее состояние было идеальное. Мне он понравился с первого взгляда: белый с легким оттенком слоновой кости, фары широко расставленные и удлиненные, напоминали глаза рыси, затемненные стекла - нет публичности, сидишь, как в квартире за шторами. Диски необычные - фигурные, замысловатые.

Салон в серо - черных тонах - практичный, не требует особого ухода. Кресла из качественной двухцветной кожи с боковой поддержкой, сиденья с 2-х режимным подогревом. Багажник глубокий. Я всегда вожу с собой огромный ящик - холодильник для продуктов. Поэтому вместительность багажника для меня имеет значение.

Приборная панель из матового пластика - производители позаботились защитить глаза водителя от солнечных бликов. Приборы глубоко встроены в панель и цифры легко - читаемые. Для моего зрения - это просто необходимо. Имеется круиз - контроль - немаловажная деталь, особенно для длительной поездке. Предусмотрена фронтальная система безопасности - воздушные подушки; одна - встроена в центр руля, другая - в приборную панель. Салон достаточно просторный для спортивного седана. Сначала не понравилось, что задние окна открываются только с дверной панели водителя, но потом поняла, что для тех, кто ездит с детьми - меньше хлопот.

     После первой небольшой прогулки на Понтиаке, я почувствовала и другие его достоинства. Автомобиль плавно трогается с места, но при этом очень быстро набирает скорость. В управлении легкий и послушный, если отпустить руль, то долго сохраняет траекторию движения, успеваю открыть футляр и вытащить нужный музыкальный диск. Прекрасная звукоизоляция. Двигатель работает почти бесшумно, экономичный, расход бензина - литр на 15 км. Мощный кондиционер, правда без автоматического поддержания температуры, но это не проблема - протянул руку и переключился на любую опцию. За рулем чувствуешь себя очень комфортно, будто - бы эта машина была изначально сконструирована конкретно под тебя.

     За три года эксплуатации своего автомобиля я не имела ни одной технической проблемы. Несколько раз уезжала в длительные поездки, и никогда не было даже мысли, что вдруг автомобиль сломается в дороге. Прошлой зимой, когда меня сильно занесло на крутом повороте, я оценила еще одно его техническое достоинство - работу тормозов в гололед. Раньше, когда я ездила на других марках автомобилей и попадала в похожие ситуации, я никогда не могла справиться с управлением, а торможение в этих случаях только усугубляло положение. Но в этот раз, я почувствовала колоссальную помощь тормозов, ощущение было такое, как - будто металлические когти вцепились в лед и я смогла удержать автомобиль и не выскочить на встречную полосу. Можно сказать автомобиль спас мне жизнь.

     Сейчас на спидометре автомобиля 98 тысяч км. Недавно мы поменяли тормозные колодки и первый раз обули его в новую резину. Он по прежнему красив и элегантен, хотя, скажу честно, есть у него один недостаток - низкое расположение переднего бампера и я иногда задеваю им барьеры на парковке. Но это пустяк по сравнению с большим набором достоинств.

Муж предлагает на следующий год его продать и купить мне новую машину, но я не хочу с ним расставаться, думаю, что мой Понтя еще побегает для меня не один год.

плюсы
  • выразительный внешний вид
  • практичный салон
  • прекрасная шумоизоляция

минусы
  • задние стекла может открыть только водитель
  • небольшой дорожный просвет
  • низкий передний бампер

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки