Porsche Carrera GT (Порше Каррера Джи Ти) 3.4, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
За почти скульптурной внешностью КАРРЕРЫ скрываются поистине космические технологии, за счет которых вес машины составляет 1380 кг. Потяжелев по сравнению с прототипом на 120 кг, Порше получил жесткую съемную крышу. Однако возросший вес связан скорее с тем, что машина имеет десятицилиндровый V-образный двигатель (расположены под углом 68). Объем 5,733 л. и мощностью 612 л. с. при 8000 об/мин, в отличие от «концептуальных» 5.5 и 558 л.с., при убойном максимальном крутящем моменте в 590 Н/м при 5750 об/мин и выстреливает до первой сотни за 3.9 сек и потом через 9.9 пролетает отметку 200 км/час, устремляясь к бесконечно неопределенным - «более 330».
Помогает при этом 6-ти ступенчатая коробка скоростей и гигантские колеса 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади, закрученные на центральную гайку.
Торможение восхищает не менее, 6-ти поршневые цилиндры вгрызаются в керамические перфорированные тормозные диски под управлением электронных систем перечислять название, которых не имеет смысла. Поднимающееся антикрыло, поворачивающийся радиатор для того чтобы увеличить прижимную силу (развесовка по осям передняя/задняя - 30/70), подвеска с элементами крепления на трансмиссии можно писать целый трактат.
Многое из того что находиться в чреве этого Порше начинается со слов впервые. Это керамическое сцепление нового типа, и биксеоновые газоразрядные лампы, способные работать в различных режимах. «Мы превратили гоночный автомобиль в автомобиль для дорог» коротко и ясно звучат слова руководства Порше.
Салон это царство карбона, кожи и полированного алюминия плюс Поршевская навигационная и аудио система. Одним словом Porsche Carrera GT - это космический корабль для наземного использования.