Saturn Ion (Сатурн Ион) 2.4, 2007, отзыв

2016-12-02   Автор: Клим 3743 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Скажу одно - машина очень надежная. Никогда я не задумывался о том стоит ли ехать на машине или нет. Езжу много. В основном по Питеру, каждые выходные в любую погоду по области. Серьезная поломка только одна - ремонт по гарантии радиатора и АКПП (это болезнь авто до 2008 г.в.), про которую все знают и сервисмены никогда не сопротивляются ремонту. В остальном, как говориться, сел и поехал.

Из поломок: лампа ксенона к сожалению сдохла уже после гарантийного срока на пробеге 60 тыс. Езжу всегда с ближним. От 2 до 6 тыс. (оригинал у дилера).
Лампа в ПТФ и один габарит - не в счет, это нормально.

Я меня была комплектация с 17" мягкими спортивными колесами. Для наших дорог - это АД. За 2 года эксплуатации сменил 3 покрышки от пробитых на ямах на скорости на шоссе, порезанных от трамвайных рельсов и т.п. Устал, бросил все и поставил штатные 16". Проблемы решились разом. Но, конечно, жизнь стала скучнее. Езжу активно, а на широких низкопрофильных катках была просто умопомрачительная управляемость. Но за все нужно платить, все мелкие неровности и ямки отдавались на кузов. Что привело на одной из ям к сильному удару по кузову, который расколол опору двигателя, сделанную из алюминиевого сплава. Добрался до сервиса своим ходом, заменили по гарантии.

По ремонту хочу выразить огромное удовольствие хорошо налаженной логистической системой. Любую, даже редкую запчасть, привозят с центрального склада ДжиЭм в СПб за 1-3 дня. Цены на ремонт даже у дилеров адекватные. Но если найти неофициалов, то можно еще скинуть. Максимально отдавал 17 000 за замену всех тормозных дисков, колодок, замену лампочек и плановый ТО на 80 000. Дает знать активная езда и автомат. Через 3 года на сопряжении заднего крыла и бампера откололась краска. Посмотрел и поговорил с другими владельцами - это болезнь.

Не нравится: тупая старая АКПП. Для активного вождения не подходит, при спокойной не замечаешь. А на спорт режиме двигатель работает "на пределе", слышать такие звуки неприятно, стараешься сразу отключить его.

Ужасный задний обзор. Наклон передних стоек мешает при поворотах, приходится кивать головой и туловищем, что бы быть уверенным. Амбразура 3-й двери в первые месяцы эксплуатации привела к царапанию бампера и отрыву брызговиков... это при стаже вождения 10 лет. Поэтому установку парк-троника в больших городах полезна даже водителям-мужчинам. Кстати, не советую вообще ставить жесткие задние брызговики. Они цепляют за поребрики при съезде и царапают бампер.

Оригинальные стеклоочистители царапают лобовое стекло. 2 раза менял, слава богу камни били и оплачивала страховая. А всего то надо было поменять сами стеклоочистители на неоригинал, хоть они и живут в 2 раза меньше.

Нечетко работающие системы откидывания передних сидений. С рождения то откидываться не хочет, то отъезжать, то возвращаться. Если на АКПП ездить активно, то расход в городском режиме 14 литров на сотню - не предел. При спокойном разгоне и езде по правилам 10,5-11 л.

Нравится:
Начну с малого - сенсорные подрулевые переключатели. Эх... ну почему на новой астре они вернули классику. Когда привыкаешь - так удобно!
Конечно дизайн. Машина уже 6 лет на рынке, вышло новое поколение, а она все еще выглядит достойно и привлекательно. Перфорированный кожаный пухлый руль ОРС - это сказка. Очень советую брать такую опцию. Лучше не видел ни на Лексусах ни на Мерседесах :)

Клиренс и свесы. Часто езжу по лесным дорогам и почти никогда не цеплялся. А на переднем бампере резиновый предохранитель. Хорошая проходимость. За 3 зимы ни разу не застревал. Даже в прошлую очень снежную.

Климатическая установка. Даже на более дорогих машинах до сих пор не везде есть такая удачная система климат-контроля с распределением воздуха, контролем активности солнечных лучей и т.п.

В целом - надежность. Я забыл что такое наука о контактах, машина не видела троса, эвакуатора и никогда не отказывалась заводится ни в какие морозы (с первого оборота при -30 С). Хорошо разогнали до 140 лошадей вполне заслуживающий смены двигатель. Машинка очень уверенно ведет себя в городском потоке и на магистрали. Но гонщикам не советую АКПП.

Все указанные минусы (чисто мое мнение) присутствуют в любой марке любого производителя. Поэтому я считаю Ион лучшем автомобилем своего класса (с одной поправкой - максимальная комплектация :) ). Пришла пора менять на большее количество дверей, в виду рождения ребенка, а не хочется. Уж больно складный автомобиль получился у Джи Эм.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки