ShuangHuan Sceo (ШуангХуан Сцeo) 2.4, 2006, отзыв

2015-10-03   Автор: Давид 9589 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет.

Брал покататься авто в салоне. И так..

Модель называется S-Ceo. За пять дней я накатал на внедорожнике почти 1000 км и уверенно могу заявить, что полностью вжился в автомобиль. За эти дни исписал полблокнота, отмечая все плюсы и минусы. И теперь готов поделиться впечатлениями с читателями сайта.

Начнем с внешнего вида. Тут все соответствует известному студенческому правилу: списал с одного источника – получился плагиат, с двух – реферат, с трех – компиляция, а с четырех – уже диссертация, то есть ты - полноценный автор и творец. В S-Ceo – полный набор плодов «творческой мысли». Сбоку машина - вылитый BMW X 5 (только номерной знак у китайца расположен внизу на бампере, а не по центру задней двери).

Спереди – фары, как у Land Cruiser Prado, фальшрадиаторная решетка – просто вылитый Mersedes ML, эмблема «S» в круге чем-то напоминает старую с корейского SSang Yong. Внутри не менее эклектично – центральная панель напоминает Lexus, а приборы – опять что-то «тойотовское» - крупные и с псевдонеоновой подсветкой (кстати, что удивительно регулируемой по яркости).

Внутри отделка вполне качественна – светлая кожа (как сказал мой приятель – «не хуже, чем у его Gelendewagen'a»), полный электропакет, 5 CD-ишный плейер с приемником Blaupunkt (точно такой же стоит на корейском Chevrolet Lacetti), гидроусилитель руля и даже климат-контроль. В момент передачи машины менеджер предупредил меня, что работает он несколько странно, но не уточнил как именно. Пришлось выяснять опытным путем. Оказалось, что после включения зажигания надо нажать кнопку «auto» - тогда включится климатическая установка. Полный обдув, температура +21 градус Цельсия в салоне.

А вот чтобы изменить установки – настроить нужную тебе температуру, силу поступления воздуха и режимы обдува, надо сначала переключиться на ручное управление. При этом даже на «единичке» в салоне шумно и потоки воздуха очень сильны. Включение кнопки «А/С» (кондишен) не помогает получить заданную температуру. Если вы задаете 18 градусов, то в салоне устанавливается почему-то 23. Градусник наружной температуры работает точно только на ходу. Попав в пробку, вы вместо 8- 10 градусов неожиданно для себя увидите от 32 до 42.

Впрочем, не только это «моментик» укажет вам на страну изготовитель. Краска, мало того, что не «металлик», она скорее матовая, и, даже на чистой машине не хочет блестеть, сколько ее не полируй. Боковые стекла при внимательном рассмотрении оказываются немного кривоватыми, они не sunproof, то есть пропускают солнечные лучи, и салон очень сильно нагревается.

По поводу температуры в этой машине есть еще один «большой прикол». Если вы хотите согреться в ночное время суток, то вам достаточно нажать кнопку слева от руля, включающую обдув пассажиров сзади. Задний дефлектор крутится вокруг своей оси, а поток даже в положении «LO» обеспечивает исключительно горячие потоки. Не включая кнопки, замечаешь, что центральный подлокотник во время движения нагревается, чуть ли не до температуры кипения (заметил случайно, положив туда салфетки после обеда в «Макдональдсе»).

Все пять дверей (включая заднюю) тоже выдают китайское происхождение автомобиля. Все очень жестко, напряженно, при открывании необходимо приложить недюжинную силу. Подушка безопасности всего одна - у водителя, с предупреждением по центру руля: «срабатывает только при пристегнутых ремнях безопасности».

От КПП (механика) впечатления тоже остались не самые благоприятные. Не отжав до конца достаточно жесткое сцепление, 4-я передача включается со скрежетом. Кроме того, приходилось привыкать к непривычно длинным ходам передач. А ручка КПП обтянута настолько некачественной и плохо прокрашенной кожей, что правая рука через полчаса езды постоянно становилась черной.

Но вот в чем к джипу нет претензий, так это в обзорности и удобстве управлением. Радиус разворота минимальный, зеркала очень информативные (в них встроены еще и дополнительные поворотники).

В качестве стандартного оборудования есть задние парктроники, определяющие расстояние до препятствия с точностью в 10 см.

Как и у большинства (в 90% случаев) китайских машин – у S-Ceo многое позаимствовано у Mitsubishi, в частности, все подрулевые переключатели, регулировки зеркал и естественно двигатель – стандартный в 2,4 л.с. Не сразу открыв капот (слишком мудрено расположена кнопка), поразился, что нет никаких палочек для удержания его в открытом виде, их заменяет механизм на гидравлических амортизаторах. Еще один прорыв китайцев в XXI век. Зато поддон, защищающий картер чуть ли не 2-тонного джипа, вовсе не металлический, как следовало ожидать, а из тоненькой пластмассы. Это уже пример китайской экономии.

Салон в целом – очень удобный. Сзади места полно – почти лимузин. По центру - плоский пол и никаких выпуклостей от карданного вала (как у Honda CR-V). Среди плюсов – очень удобный руль с двумя алюминиевыми вставками. Руки на нем не потеют, а, наоборот, охлаждаются. Но самый большой плюс – авторская китайская придумка, не встречающаяся ни на Porsche Cayenne, ни на Audi Q7. Этого нет даже у Bentley и Ferrari. При открытии любой двери автоматически включается «аварийка» примерно на 30 секунд. Для безопасности – просто и гениально.

Неплохо работает трансмиссия. На любой скорости до 100км/ч нажатием клавиши, отвечающей за работу трансмиссии, можно с заднего привода (2WD) легко переключиться на полный привод (4WD). Но при этом в непролазную грязь лучше не соваться – никаких блокировок дифференциала и понижающих передач в джипе нет.

Еще одно достижение китайцев – это люк на крыше с электрорегулировками и теми же электрофункциями на водительском (только) кресле. Подогрев сидений есть, а вот подушка безопасности для пассажира, как уже было сказано выше, почему-то отсутствует.

К недостаткам, которые китайцам следовало бы исправить, отнесу то, что крышка бензобака не снабжена никакой защитой. Легко открывается при задевании, протираешь машину от пыли – крышка разевает свою «пасть». Клапана тоже нет, заправившись вечером под завязку, рискуешь утром обнаружить пустой бак, выкачать бензин не составит никакого труда.

Конструктивно S-Ceo выполнен, как рамный внедорожник – в меру жесткий и прыгающий, как молодой козленок. Но утомляет меньше, чем, например, сошедший с конвейера короткобазный Mitsubishi Pajero Pinin. Разгоняется машина тоже по «митсубисевски» (напомнив мне дизельный L-200) - не спеша, сколько не дави на газ. В характеристиках показателя разгона нет, но думаю что до «сотки» разгоняется не меньше, чем 20-25 секунд. До 100-120 км/час джип едет весьма прилично, но если преодолеть этот рубеж, в салоне становится шумно, раздается свист от наружных зеркал.

Рекламный буклет оповещает потенциального покупателя о том, что S-Ceo потребляет 8 литров бензина на 100км пути. Цифра занижена почти наполовину. Взяв машину с половиной бака (30 литров), я израсходовал его за 220 км пути. Считайте сами – 14,5 – 15 литров. Радует, что заливать можно 92-й бензин.

В заключение затронем вопрос стоимости машины. Цена составляет – 32 500$. С одной стороны, за эти деньги без проблем можно купить 3-летний Lexus RX 300 из Америки у «серых» дилеров. С другой стороны – очень показательной оказалась беседа с заинтересовавшимися машиной на стоянке у «Макдональдса» мужиками.

После длительных расспросов о том, что это за тачка, они изрекли следующее: «Тридцатка» - не деньги для тачки, а на охоту ездить на «Ниве» и «УАЗике» западло, Pajero и Lexus – уродовать жалко, Land Cruiser – дорого. А на этой нарисуешься в лесу у озера – вполне прилично, а сломается – не жалко. Еще одну купим».

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки