Отзывы о Субару Форестер 2016 (Subaru Forester 2016)
Субару Форестер 2016 отзывы
Средняя оценка3.8
Технические характеристики
Марка: Subaru
Модель: Forester
Объем двигателя: 2.0
КПП: механика/автомат
Кузов: кроссовер
Привод: передний
Руль: левый
Обзор Subaru Forester 2016
Обзор Subaru Forester 2014-2016
Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.
Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.
Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.
Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?
Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.
Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным - до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.
Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.
Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.
Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»
В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.
В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .
В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.
Отзывы владельцев о Субару Форестер 2016
Положительный отзыв
2016-09-16Дмитрий (Сергеев Посад), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Дмитрий55240
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2014
В прошлом году планово сменил автомобиль. Был у меня subaru outback, к которому не было претензий, но сейчас не о нем....
Положительный отзыв
2016-05-12Михаил (Астрахань), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Михаил51660
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2015
Всем добрый день! Езжу на subaru forester iv четвертый месяц, накрутил 7300 км. Покупал новым. За такой короткий период...
Положительный отзыв
2016-04-11Алексей (Магнитогорск), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Алексей68900
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Доброго времени суток! Пробег моего нового железного коня subaru forester 2016 достиг 7000 км, поэтому решил поделиться...
Положительный отзыв
2015-05-22Алексей (Тула), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Алексей51140
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2015
Взял себе лесника последней генерации, на протяжении двух месяцев внимательно тестировал и теперь готов...
Положительный отзыв
2014-11-18Виктор (Пермь), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Виктор48300
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Наконец-то стал владельцем этого субару. Мечтал долго, еще когда вышла в 2012 году версия iv поколения. Купил...
Положительный отзыв
2014-03-16Сергей (СПБ), о Субару Форестер (Subaru Forester)Автор: Сергей50100
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Приветствую! Решил приложить свое мнение к данному разделу, ведь уже больше года владею subaru forester 2.0 и есть о...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Гюльнара (27-04-2015 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
До Субару-Форестер ездила 4 года на Мицубиши-Кольт, который заводился даже при морозе 46 градусов с брелока. Субару не заводится уже при 25.... Очень неприятный сюрприз. Надеюсь, других сюрпризов не будет. В салоне удобно, комфортно, ничего лишнего. Мне нравится. (Хочу на зиму теплую парковку)Ответы (0)
Владимир (10-11-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Форестер- просто красавчик. Никогда его не поменяю. Легковая посадка, почти внедорожный клиренс, отличная управляемость, возрастающая вместе со скоростью, приличная эргономика и классные ощущения вседозволенности . Ответы (0)
Мавлет (29-10-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.7
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Владею больше года. Машина видела все, пески, солончак, разбитые грейдерные дороги и горные дороги. Правда забирался не высоко. Машиной доволен. Рекомендую для тех, кто на природу любит выезжать с семьей. Всем удачи!Ответы (0)
Ратибор (22-10-2014 / Год выпуска 2013)
Негативный отзыв Общая оценка: 4.5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Недостатки последней модели (4й): что-то перемудрили с аэродинамикой, заднее стекло забрызгивается хуже чем в ТУСАНЕ (моя предыдущая машина), левая нога (у человека славянского типа) упирается в пластик обшивки и через пару сотен км. это мешает, про динамику в рекламе наврали, приёмистость (двигатель 2л.) никакая, даже на 2-й передаче набирает плавно, но на больших оборотах (6-я передача) это правда...Надёжность... пока 30 тыс. без замечаний.Ответы (0)
Павел (25-09-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Мне машина понравилась, я бы взял себе такую, особенно нравится большой багажник и всепроходимость авто, клиренс высокий, симметричный полный привод, спортивная подвеска, расход топлива экономный..ну все тип-топ.Ответы (0)
Михаил (23-09-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
На Форестер 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не козлит в езде очень приятна и вольяжна . На бездорожье ведет себя правильно и прогнозируемо! Думается мне новая будет не хуже.Ответы (0)
Olga (22-09-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
До покупки Subaru читала о нем кучу отзывов не весьма лестных, но сев в машину - стало ясно - это моё)) Он комфортен, наделен добротными примочками - комфортные, уютные кожаные сиденья, задние раскладываются, увеличивая пространство багажника. Хорошая обзорность даже с тонированными окнами. Отделка салона - ничего особенного из себя не представляет, хотя и пытались сделать что богатое - но не очень получилось. После прадо и туарега, которые меняла через год, чувствую под собой мощный сильный агрегат.Ответы (0)
Давид (22-09-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Никифор, на морозе в 20-23 градуса не заводятся не только Субару )) На новом форике катался, вроде ничего так...Ответы (0)
Тимофей (20-09-2014 / Год выпуска 2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Я уже зиму на своем форике откатал. Машинка с полным приводом, как для города, так и для дальних поездок и вылазок на бездорожье. При росте 185 и весе 120 кг мое "тело" (как говорит жена) комфортно себя чувствует в этом кроссовере. Машина отличная, чего то другого не хочется. Ответы (0)
Иван (17-09-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Поделюсь с вами своими впечатлениями после 1 месяца владения Subaru Forester. Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно, стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « взял бы тоже, но только если бы было больше денег, в более лучшей комплектации». Нормальный японский кроссовер. Ямы и лежачих полицейских проглатывает не заметно. Удобный и надежный автомобиль-это все, что могу сказать сейчас. Ну а , пока, впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…Ответы (0)
Павел (17-08-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Машина просто супер, надежная. Всем рекомендую достойная машина за такие деньги вариантов нет. Ответы (0)
Виктор (09-07-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Субару это болезнь, если ты водитель, а не директор, который сидит сбоку, то поездив на турбо версии изменить не получается - нет альтернативы. НЕ ПОКУПАЙТЕ SUBARU FORESTER. Я заказываю в четвертый раз и опять SUBARU FORESTER, помогите!!!!!!!!!!Ответы (0)
Владимир (01-03-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Приобрел новый Форестер 2.0 турбо 2013 года, от автомобиля только положительные эмоции, очень быстрый, просторный, посадка очень удобная, кренов нет и подвеска супер. Покупкой очень доволен явных минусов на мой взгляд нет. Ответы (0)
Иван (20-02-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.7
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
новый форик красавец!!! заказываю себе сейчас его!! на счет морозов, один пишет что не заводится в -25, не соглашусь, у друзей у всех субары и в такие морозы заводят что я ни тоету не мог завести ни хонду!! новые форестеры действительно экономичные авто, общался с новыми владельцами..по обслуживанию ТО не дороже тойота королла!!Ответы (0)
Станислав (11-02-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.2
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Люблю, своего форика, поставил все плюсы, экономичный, только где экономия звёздочки не ставятся почему то?Ответы (0)
Никифор (30-01-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.2
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Все бы ничего, но при морозе -20-23 уже не заводится.Ответы (0)
Ринат (21-08-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 9
Приобрел и не пожалел,Subaru Forester эксплуатирую зимой и летом 8 лет.Ответы (0)
Стас (24-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Не нравится мне новая субару, да и старая не особо.Ответы (0)