ВАЗ 1.5, 2005, отзыв

2013-10-18   Автор: Анатолий 8281 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

ВАЗ 21043, 2005 г.в.

К технике привязан с детства. Люблю возиться с деталями, ремонтировать и собирать аппараты своими руками. Вначале это были велосипеды и мопеды, потом автомобили. В общем, за рулем уже около 30 лет. Да и специальность у меня - водитель.

Первым моим авто был «Москвич-2141» 1983 года выпуска, купленный в далеких девяностых. До сих пор, кстати, на ходу. Его продал зятю, когда появилась возможность взять машину повыше чуть классом ВАЗ 21043.

Сказать, что этот автомобиль предел моих желаний, и я не мечтаю о хорошей, надежной иномарке было бы неправдой. Но всегда стараюсь исходить из реальных финансовых возможностей, а не залазить в кредиты, не зная чем их потом отдавать. Ведь у меня семья, двое деток.

Поэтому не в ущерб, а с расчетом выбрал эту модель, тем более цена вполне устраивала. Брал с рук в 2011 году. Пробег на тот момент был 80 тысяч. Сейчас 140 000 км. Коробка передач пяти ступенчатая.

Знал, что одна сторона ударенная. Один пьяный клоун пытался на скорости 100 км в поворот вписаться, зацепил правой стороной забор, а левой ушел в бордюр. Согнул левый передний диск, ланжерон был смещен назад 1,5см. Тянуло в левую сторону, машина плохо слушалась руля. Регулировка развала схождения не давала результатов, «жрала» резину по черному.

С этой проблемой помогла справиться обычная городская мастерская. Загнали на рихтовочный стенд, движок подняли, гидравликой вытянули старый ланжерон, вырезали и поменяли на новый. Поехал проверить развал схождения, сделали корректировку. Все отлично.

Считаю, за каждой машиной нужен уход и тогда она будет служить верой и правдой. Вечный двигатель, к сожалению еще не изобрели. Поэтому постоянно приходиться следить за техническим состоянием. В отечественных моделях нравится техническая простота. Ремонт не требует приобретения специальных головок, ключей, инструментов, как на иномарках. В основном делаю все сам, иногда даже в пути.

Особо крупных поломок не было. Заменил верхние и нижние опоры, саленблоки амортизаторов, крестовины карданного вала. Ну, конечно, масло через каждые 10 тысяч пробега, машина любит полусинтетику 10w40. Усовершенствовал систему зажигания, поставив электронный трамплер, катушку, коммутатор. Это позволило избежать постоянных «головняков» с пригоранием контактов.

Что мне нравится в моей «четверке»?

1)     Грузоподъемность. Спокойно берет полтонны и летит, как самолет.

2)       Кузов «Универсал». Удобная совмещенная конструкция задних сидений и багажника. Дает возможность перевезти не габаритные грузы, а при переезде на далекие расстояния превратить в место для отдыха пассажиров.

3)     Доступность и широкий ассортимент запасных частей, аксессуаров, средств по уходу. Только покупать нужно у проверенных поставщиков, слишком много не качественных подделок.

4)     Адаптирована к отечественным дорогам и климатическим условиям. Без проблем заводится при -30 градусах.

5)     Соответствует всем техническим параметрам своей марки и модели.

В общем, это лучший вариант, если нет средств на надежную иномарку. А брать новые, лицензионные, «консервные банки», нашего производства совсем не хочется.

Стоит помнить: «Машина любит чистоту, ласку и надежную смазку».

плюсы
  • техническая простота ремонта и обслуживания
  • кузов универсал, грузоподъемность и вместимость

минусы
  • нужен уход и забота, если вы не в ладах с техникой, то лучше копите на иномарку

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки