ВАЗ 1.5, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
ВАЗ-21053 2006 года
Свой первый автомобиль (и пока единственный собственный) я купил, когда уволился с работы и два месяца сидел дома. И однажды решил, что надо бы мне машину. А тут как раз продавался ВАЗ-21053 2006 года с инжекторным двигателем. На тот момент машине было всего 3 года. Поехал, посмотрел, купил.
Опыт вождения у меня был «богатый»: часов 20 с инструктором и 3000 км перегона машины друга из города в город на двоих (у него на момент начала перегона был опыт такой же). Причём гнали мы машину с АКПП. Да и до этого я ездил на автомате. А на механике – только с инструктором.
Надо гнать купленную машину домой (километров 10 всего). Завелся, выехал со двора, заглох. Опять завелся, опять заглох. А время как раз – все с работы едут. Чтобы не слышать в свой адрес много «хороших» слов, решил, что надо переждать поток часа 2 и потом ехать. Так и сделал. Уже в процессе первой поездки обнаружил, что вторая передача вылетает и вообще в коробке всего 4 передачи вместо 5. Ну ладно, купил уже.
Ощущения от первой поездки до сих пор помню. Движок ревёт, машина дёргается. Хорошо, хоть с инструктором переключение передач довёл до автоматизма, но всё равно с непривычки после автомата пару раз забывал переключить. Сиденье по высоте не регулируется, как уперся головой в потолок, так и ехал.
Так с тех пор и пользуюсь своим «жигулём». Для поездок на дачу раз в год и в магазин раз в неделю – вполне хватает. Ну а сиденье подвинул немного, пропылесосил. Вроде помещаюсь. И живот в руль не упирается. И если бы была возможность установить в машину кондиционер и автомат – вообще бы души в нёй не чаял.
Достоинства автомобиля:
- Главным достоинством машины считаю её доступность. И стоит не дорого, и запчасти недорогие, и бензин «кушает» 92.
- Кушает, кстати, немного - литров 7 на сотню.
- Машинка вполне проходима, имеет довольно высокий (по сравнению с иномарками) клиренс.
- Обзорность просто превосходная! Даже штатные зеркала позволяли видеть практически всё, что происходит вокруг.
- Инжекторный двигатель сам контролирует необходимое количество воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. Не нужно тыркаться с подсосом.
- Металлические бамперы. Если въехал в бордюр или другую машину – им ничего не будет. Максимум – помнутся. Заменить их стоит копейки. А вот у другого автомобиля повреждения будут сложнее и дороже.
К недостаткам я бы отнёс:
- Полное отсутствие комфорта. Печка работает слабовато, если лобовое стекло ещё худо-бедно обдувается, то боковые – вообще нет. Так что, покупая ВАЗовскую классику, сразу обзаводитесь тряпочками для протирания стёкол изнутри.
- Летом в машине жарко. А когда стоишь в пробке, то открытые окна не помогают решить проблему. Особенно жарко ступням.
- Коробка – механическая. Переключается нормально, особенно после ремонта.
- ГУРа и прочих усилителей нет. Хотя руль в движении нормально поворачивается, управляемость хорошая. Правда, и ответная реакция с колёс на руль передаётся хорошо.
- Запчасти хоть и дешёвые, но менять приходится часто. Хотя, может, если загнать машину один раз на хороший ТО, потом будет долго ездить без проблем.
- Подушек безопасности нет. Хорошо, что хоть ремни есть. Кстати, ISOFIX тоже нет.Поэтому кресло детское прикрепить удалось только так, что теперь ребенок бомбардирует ногами спинку переднего сиденья.Хотя ему нравится...
- Бензобак не оборудован никакой защитой. Уже несколько раз сливали бензин. Один раз высосали всё до капли. Пришлось просить друга съездить купить литра 2, залить и ехать самому на заправку. С тех пор больше 10 литров не заправляю. Хотя если еду далеко, то заливаю половину бака.
Ну а остальное – мелочи.
В целом считаю машину хорошей. Особенно хорошо подойдет начинающим водителям. После «Жигулей» любая иномарка кажется просто роскошной!
1. Главным достоинством машины считаю её доступность. И стоит не дорого, и запчасти недорогие, и бензин «кушает» 92.
2. Кушает, кстати, немного - литров 7 на сотню.
3. Машинка вполне проходима, имеет довольно высокий (по сравнению с иномарками) клиренс.
4. Обзорность просто превосходная! Даже штатные зеркала позволяли видеть практически всё, что происходит вокруг.
5. Инжекторный двигатель сам контролирует необходимое количество воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. Не нужно тыркаться с подсосом.
6. Металлические бамперы. Если въехал в бордюр или другую машину – им ничего не будет. Максимум – помнутся. Заменить их стоит копейки. А вот у другого автомобиля повреждения будут сложнее и дороже.
- недорогая в обслуживании и ремонте
- низкий расход топлива
- металлические бамперы
- отсутствует комфорт
- отсутствует безопасность, нет подушек даже
- летом жарко
- бензобак без защиты, сливают бензин частенько