Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 3.0, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Итак, купил эту новинку почти сразу после старта продаж. Наверное повлияло, что на презентации про него много говорили специалисты. Еще в салоне стал рассматривать, как изменился volkswagen touareg 2014 визуально – на первый взгляд ни фига не изменился, не считая переда с его новыми фарами, бампером и измененными воздухозаборниками. Внутри так вообще разницы не заметил, хотя это зависит от комплектации. Но все равно он НОВЫЙ, потому решил взять именно такой.
Взял с новым трехлитровым дизелем 3.0, по рассказам манагера этот мотор существенно улучшили. Расход в смешанном цикле сейчас в пределах 6,8 л, а 550 Нм всегда готовы дать приличное ускорение. Разгоняется до сотни за 7,6 с, что хватит каждому здравомыслящему водителю. На ходу он впечатляет и сейчас. Старт у фольксваген туарег дизель быстрый, без напряга обгоняешь попутки. Даже если агрессивно ехать, то расход больше 9,5 л не поднимется. Кому важно, он соответствует Евро-6. АКПП адекватная в любых городских условиях, правда, связь ее с мотором не идеальная - при понижении передач хорошо ощущаются задержки.
Подвеска комфортная даже в спорт-режиме (у меня базовая пружинная подвеска). Такого мнения и другие про touareg отзывы новинки. Можно выбрать пневму и с заниженным на 25 мм клиренсом. В моей комплектации крены ощутимы и поворачиваемость недостаточная, но повторюсь, все зависит от комплектации. Трансмиссия у моего простенькая, с дифференциалом torsen, кто в теме. Ее эл.настройки также настроены на внедорожную тему.
Косяков у туарег 3.0 почти нет. Единственно, зеркала, когда сложенные, немного вверх. Следовательно, после дождя, вся грязь на них оседает и размывается.
В общем, на сегодня я доволен, что и должно быть при владении новым авто.