Volvo V50 (Вольво В50) 2.4, 2006, отзыв

2013-02-08   Автор: Матвей 4109 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

1. При покупке:

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$;

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле;

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195\65)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

2. Дигатель+КПП:

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 км\ч, 5-я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

3. Подвеска+руль+управляемость:

— упругость подвески растет с ростом скорости;

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

4. Интерьер:

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— музыка вполне;

— СД на кочках терпит;

— качество материалов на уровне.

5. Оборудование:

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания;

— потом на каждое 5-е нажатие рычага;

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

Вместо эпилога.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки