Volvo XC60 (Вольво ХС60) 2.4, 2012, отзыв

2013-05-06   Автор: Игорь 3885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Безопасность – это то, на что мы надеемся, садясь за руль автомобиля. Кому, как не Volvo об этом знать. С этой мыслью я решил внести в список рассматриваемых перед покупкой автомобилей Volvo xc 60. Кроме шведа в списке были: BMW Х3, Аудюха Q5 и Murano.

X3 смотрел в салоне, посидел внутри – едкий запах пластмассы раздражал мои ноздри, и салон не впечатлил. На дизельный Q5 мне категорически не хватало (было 2 млн. руб.), а он стоил под трешку. С кредитом связываться не хотел. У Мурано настораживал расход и космическая внешность. А Вольво привлекла экономичным дизельным мотором, качественным салоном и скидкой в салоне.

В итоге я стал обладателем xc60 d5 в комплектации Summum. Из допов поставил Вебасто с удаленным запуском.

Пока впечатления положительные. Качество материалов, отделка, на хорошем уровне. К эргономике претензий нет. Хотя нет, 3 режима подогрева пятой точки, включается в меню главного монитора, а это без отрыва от дороги не сделать. Местами чувствуется экономия. Так, карманы в дверях и бардачке - просто голая пластмасса, у той же Captiva на дне резина, а у одноклассника Мерседес GLK стенки бархатные. Шумка достойная, но длительность жизни войлочных подкрылок в наших условиях, мне неизвестна.

Бежево-черный салон моего Вольво хс60 2012 смотрится стильно. Очень понравилось качество кожи на сидениях – не растягивается, не мнется. Сидения удобные, в поворотах боковая поддержка держит хорошо. Водителю удобно, а вот сзади тесновато. Понравилась высокая посадка. До этого у меня был Пассат, поэтому сейчас непривычно, когда с правой стороны выскакивают легковушки. В пути от машины не устаешь, 360 км проехал за раз и не устал. Багажник большой – за покупками или на отдых – милое дело.

Динамика мотора 2.4 хороша, еще бы, ведь здесь стоят 2 турбины. Расход в городе около 11,5 л. Турбоям нет, а переключив коробку в спортивный режим, реально ощущаешь другое поведение машины. Управляемость на 4, в поворотах ощущается валкость. Вообще XC60 наталкивает на расслабленную езду. Соревноваться с участниками движения не хочется.

Теперь о поломках. Летом я тупо не смог завестись! После тщетных попыток, вызвал эвакуатор, т.к. за проушину трос невозможно прицепить – не совпадает отверстие в бампере (про вольво хс60 отзывы об этой мелочи упоминали). Вердикт – сбой в работе вентилятора двигателя, и охлаждающая жидкость перегрелась. Буквально за час мне все отрегулировали.

За год эксплуатации больше машина меня не подводила. О выборе не жалею.

Volvo XC60

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки