Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ9) 6.0, 2005, отзыв

2013-10-22   Автор: Владимир 3791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Основные элементы корпуса DB9 и механические компоненты выполнены из алюминия, магниевого сплава или легких композитных материалов. В результате машина гораздо легче своих конкурентов, что вкупе с первоклассной жесткостью позволило повысить динамику и управляемость, а также снизить расход топлива. Что мы имеем в сухом остатке? Заднеприводный Aston Martin DB9 – автомобиль для водителя. Даже его кабина как бы построена вокруг укротителя дорог: низкое сиденье установлено максимально близко к центру тяжести автомобиля, чтобы дать вам в полной мере насладиться возможностями автомобиля.


Легкое нажатие на изящную стеклянную кнопку “Старт” и где-то в недрах машины зарождается услада для вашего слуха. Придавили педаль газа и раздается рык дикого зверя. В то же время на трассе двигатель V12 столь мелодичен, что достоин выступлений на лучших концертных площадках мира. Звучание выхлопной системы дополняет музыкальный рев двигателя. Главное не пытаться узнать как он звучит когда разгоняется до пиковых 306 км/ч. Шестилитровый V12 похвастается 477 силушками, а разгон с места до 96 км/ч на механике помогает выполнить за 4,6 секунды. Впрочем, можете выбирать Aston Martin и с автоматической коробкой Touchtronic 2, которая позволяет пройти спринт за точно такое же время. Специально для тех, кто не любит манипуляции с ручкой, в Touchtronic 2 на замену классическому рычагу пришли кнопки режимов “Park”, “Reverse”, “Neutral” и “Drive”, расположенные на панели приборов. Есть и третий вариант, который зависит от условий вождения: переключение передач может производиться в стиле Формулы-1, путем легкого нажатия на подрулевые переключатели.


Рулевое управление Aston DB9 оснащено усилителем, что увеличивает и без того огромное наслаждение от вождения: рычание двигателя и выхлопной системы сливается в серенаду, а динамика и маневренность машины захватывают. Енергоемкая подвеска и жесткий кузов не допускают даже малейших кренов и удачно смягчают пролет по неровностям дорожного рельефа. А если вы просто хотите расслабиться – поставьте диск с классической музыкой в превосходную аудиосистему Linn и переведите автомобиль в режим автоматического переключения передач. Идиллию не нарушат даже неожиданные препятствия на дороге, благо большие вентилируемые тормозные диски великолепно справляются с экстренным торможением на любой скорости.


Эталонная управляемость и люксовость во всем – вот что придает спорткару Астон Мартин DB9 уникальный характер. Джеймс Бонд не выбирает плохих машин.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки