Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77) 6.0, 2010, отзыв

2017-08-09   Автор: Мирослав 3339 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Суперкар с углеволоконным кузовом массой всего 1500 кг оборудован 7,3-литровым двигателем V12, который, по официальным данным, развивает 700 л.с. Другими словами, One-77 хоть и не сможет на равных соперничать в динамике с 1000-сильным Veyron, но уступит ему самую малость. А по сравнению с завораживающим звуком мотора Aston Martin, который нам уже довелось услышать, Bugatti гудит, как стиральная машина.


Однако скорость была отнюдь не главным приоритетом для создателей One-77. Ульрих Бец не без гордости говорит о том, что автомобиль набирает 100 км/ч примерно за 3,5 с и разгоняется "до 350 км/ч, может, немного больше", но при этом называет столь выдающиеся динамические показатели "побочным эффектом". "Конечно, он будет быстрым, - объясняет шеф Aston Martin, - но это не было нашей первоочередной целью. Прежде всего, этот автомобиль, как я надеюсь, покажет миру будущее Aston Martin. И в то же время One-77 олицетворяет наши давние традиции производства автомобилей, так как он сделан полностью вручную силами опытнейших мастеров. А по-другому и быть не могло, потому что без ручной сборки такой автомобиль не построить".


Двенадцатицилиндровый мотор One-77 не только определяет характер всего автомобиля, но и оправдывает его заоблачную цену. С точки зрения конструкции он мало отличается от 6-литрового V12 на модели DBS, но по своей идеологии этот агрегат гораздо ближе к гоночному двигателю лемановского Aston Martin DBR9.


Во-первых, как и на гоночных машинах, мотор имеет "сухой" картер. Во-вторых, его рабочий объем возрос до 7,3 л за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. В-третьих, практически все подвижные детали двигателя были существенно усилены по сравнению с аналогами на DBS. Наконец, в-четвертых, изменены системы подачи топлива и выпуска.


Результат проделанной работы - это "более 700 л.с. и не менее 680 Нм". Так выглядят официальные цифры, а в кулуарах представители Aston Martin говорят о мощности порядка 750 л.с. и крутящем моменте минимум 720 Нм при "не более чем 5000 об/мин". Красная зона на шкале тахометра One-77 начинается с 7750 об/мин, но при этом мотор можно будет "крутить" как минимум до 8000 об/мин. Инженеры Aston Martin пока не решили, на какой отметке поставить ограничитель оборотов, так как приоритетом является надежность двигателя: в этом отношении он не должен уступать мотору DBS, и даже межсервисные интервалы у двух V12 будут одинаковыми.


Мощь двигателя передается на задние колеса через карданный вал в углеволоконной трубе, которая повышает жесткость всей конструкции, и основательно усиленную 6-ступенчатую коробку передач от все того же DBS. Трансмиссия будет доступна только в роботизированной версии. One-77 оборудуется противобуксовочной системой и ESP, а вот система оптимизации старта (launch control) пока не предусмотрена. Не решен вопрос и с режимом "Sport", хотя и без него реакции мотора на акселератор вряд ли будут вялыми.

А карбон-то голый!


В дизайне салона традиционные шкалы приборов сочетаются с "космической" архитектурой передней панели. Эффект от такого симбиоза стилей получился просто сногсшибательный, и даже запах внутри One-77 какой-то неземной и завораживающий.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки