Аudi A7 (Ауди А7) 2.8, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем!
Надеюсь, что к концу этой недели и я стану полноценным владельцем А7 !
Осталось только уладить кое-какие формальности с салоном.
Коротко об авто:
- 2,8 FSI движок, цвет "черная гавана металлик".
Из допов: камера, key-less, автодоводчик дверей, Bose (дали бесплатно как одному из первых заказчиков , обивка Валькона, пневмоподвеска, MMI с навигацией (исключительно из любви к большим дисплеям с высоким разрешением), руль с подогревом, электропривод сидений (с Ergomatic) и зеркал с памятью. Ну и кое-что еще по мелочи. Качество сборки и материалов очень понравилось. До этого у меня последовательно были А4, А6.
Долго ждал от Ауди чего-нибудь свеженького. Ну что ж, погляжу: насколько мои ожидания оправдаются...
По ощущениям - дисплей читается без проблем. Даже никакого дискомфорта не было - сел, все увидел и поехал.
Смотрю на спидометр или в центральную часть экрана без проблем, все на месте, имхо. Кнопка "старт-стоп" - не на месте, до сих пор рука сама тянется в зону замочной скважины, когда глушу машину.
Расход, в среднем по Москве получается 17.5 литров, ожидал, что будет побольше.
Правда сейчас вожу спокойнее чем обычно, обкатка... Спойлер стреляет после 140 км.ч, при плавном разгоне и включении 7-й передачи это менее 2500 оборотов. Кузов засирается быстрее чем на других авто - отличненько грязь ложится на стекла и двери )
С пневмой очень комфортно и мягко, но пожестче чем allroad c6 по ощущениям. Рулится хорошо, руль "полнее" чем в оллроаде, катаюсь в таком же режиме по тем же местам и знакомым поворотам - входит в повороты четче, работа нового полного привода нравится больше.