Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) 1.8, 2006, отзыв

2014-10-14   Автор: Василий 4961 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина с 2006 года. Проехал 110000 км. Претензий карупных нет. Основная притензия к обслуживанию. Пока был на гарантии, обслуживался в салоне Авто-Классика (Санкт-Петербург). Деньги рвут, а ничего не делают, сплошной обман. Доходило до того, что делали вид, что меняли масла и фильтра, а на самом деле тряпкой фильтр протрут и всё.

По гарантии делается самый минимум, и то пытаются обмануть. Качество разборки и сборки низкое, ответственности ноль что у начальства, что у слесарей. С запчастями полный улёт, нас всех путают, что от 405-Пежо не подходят, а на самом деле, они сами там на рынке покупают. Недавно менял тормозные диски передние, позвонил ради прикола на станцию, там сказали 8600руб. Я аж заикаться стал. Поехал на рынок - 1600р!!!

Дорогу держит нормально, музыку поменял сразу же,масло не ест вообще. Бак большой - это удобно, я на одном баке доезжаю до дома (от Питера до Смоленска), трассу держит хорошо, а вот с потреблением слегка приврали: при скорости 80-90 ест 9.2 и при скорости 180 - тоже столько же. Никак не получается 6.5 (если сравнить с Ауди-8 Кватро, у сына при такой же скорости ест 28, тогда ещё ничего).

Омыватели стёкол постоянно забиваются, нити обогрева (3-линии) не работают. Заводится без претензий. На мой взгляд один недостаток ощутимый - это задние торсионы, отрегулированы не внатяг, и получается, загрузишь багажник, посадишь людей, и всё торсионы проседают полностью. Надо загнать её на подъёмники, отрегулировать торсионы. Задрать задницу повыше, тогда будет круто.

Она своих денег стоит. Цена соответствует качеству. Взял её только потому, что другие были не по карману, и выбор оказался верный. Если бы не гарантийное обслуживание, то и затрат не было бы, а то как ТО, так 7-9 тысяч выложи. Сигнализация слабая в смысле помехозащиты, если рядом много машин, то она плохо работает. Багажник открывается неудобно, надо несколько раз нажимать на кнопки, а с салона держать нажатой аж целых 20 секунд.

Железо реально оцинковано на крыле, произошол скол, так целый год катался, и ничего не произошло. Брызговики надо ставить обязательно передние, иначе начинает быстро отслаиваться краска с порогов. Лучше всего в жаркую погоду прозрачным скотчем их обклеить, тогда и камни нипочём.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки