Opel Insignia (Опель Инсигния) 2.0, 2012, отзыв

2017-05-19   Автор: Алексей 3625 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Шел к этому автомобилю долго. Сейчас он у меня почти 2 года. За это время понял, что в нем не ошибся. Купил в августе 2012, хэтчбек с полным приводом, 249 лошадок, мотор 2.0 и «автомат». Поначалу хотел кроссовер, но в обслуге он дороже, да и полный привод подключаемый, не то. Мне хотелось динамичного чего-то, а стоил бы такой кроссовер дорого. Золотая середина – легковушка с полным приводом. Им и стал opel insignia hatchback.

Не экономил на мощности – 249-сильный мотор позволяет достигать «100» за 7,6 с. Меня расход топлива не интересует. На трассе он требует 9-11 л, в городе – до 17. Зимой с прогревами – 28 л. Ездил на нем на море семьей, за рубеж. В пути не подводил, багажник вместительный – 520 л. Если сложить второй ряд, имеем 1,5 куба. Сидения складываются ровно относительно пола, но сам пол не ровный. Максимально разгонялся на нем до 190 и запас мощности еще был.

На сегодня пробег моей инсигния 2012 составил 32000 км. Машина радует. Мотор и коробка работают идеально, скорость набирается легко, переключения передач плавные, рывков нет.

Были и косяки, исправленные по гарантии: кнопка багажника, перепрошивка двигателя на ТО, и все! Сейчас поскрипывает тоннель на неровной дороге. Нужно его проклеить, но не доберусь по времени. Еще один недостаток – это налог. Просто так отдавать такую сумму, это несправедливо. Про это не раз говорят, скрипя душой про insignia отзывы, у владельцев которых такой мотор. Штатные колонки заменил на Pioner, так как они плохо воспроизводят нижние частоты. Дополнительно сделал шумку. Установил мониторы в подголовники. Задний стеклоочиститель с омывайкой – опция, пришлось платить.

Салон просторный, у меня с бежевой кожей. Качество ее так себе. К эргономике опель инсигния хэтчбек вопросов нет, все понятно и под рукой. Регулировки сидения и руля удобные. Подсветка хорошая. При долгой езде, от красного света «колодцев» приборной панели рябит в глазах. Внешне ее брутальный вид нравится и сейчас. Она хорошо держит дорогу, не валится в поворотах. Клиренс 160 мм, еще не цеплялся.

Впечатления о ней и сейчас положительные. Всем удачи!


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки