Bentley Arnage (Бентли Арнаж) 6.5, 2003, отзыв

2016-09-03   Автор: Роман 4759 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 6.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день господа-товарищи. частенько захожу сюда почитать отражение реальности сегодняшнего мира автолюбителей. очень впечатлился от постов Змея Плискина. Человек со знанием дела описывает дорогие автомобили. Честон говоря, если бы не он. то я бы не рискнул. Но теперь решился, пуркуа ба не па.

Начну с того что я НАСТОЯЩИЙ фанат английских автомобилей. Даже когда денег было с гулькин нос — ездил на 15-летнем Ягуаре Дабл сикс. Ну тут без комментариев — машина роскошная и страшная (в смысле дороговизны ремонта, расхода топлива и непригодности для наших условий) одновременно. Потом — в середине 90-х, впервые попробовал Бентли Континенталь Т (не GT, а Т, потому что GT — это не Бентли, а Фольцваген Фаэтон с шильдиками Бентли). После этого я понял — что такое НАСТОЯЩИЙ автомобиль. Есть еще Р-Ройс, но это машина для езды ТОЛЬКО с водителем. А все отличие Бентли, это то, что за рулем может сидеть владелец. Для меня это важно.


Поэтому начну с машины номер 1 в моем автопарке. Бентли Арнаж тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях) увидев и прокатившись — заказал себе такой же, но решил сэкономить (вот чего я никогда не пойму — экономию в 20 тысяч, что меньше 10 % стоимости) и воспользовался "серым" дилером — в итоге ему втюхали тип Т с бээмвешным движком, а теперь он не может его продать и ненавидит изо-всех сил. Разница между 8-цилиндровым симилитровым твин-турбо (400 лс) производства Бентли и 12-цилиндровым шистилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Скажем так, покупайте лимузин БМВ 760 (для езды с водителем) и пытайтесь "зажечь".

Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Нм при 3250 об/мин), при том что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук! У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Помню как я разочаровался, когда Ягуар, купленный Фордом перешел с шестерок (и двойных шестерок) XJ на 8-цилиндровые(а потом выпустил этих каракатиц — S и X-типы) — он уже никогда не будет прежним.

Но не будем о грустном, а поговорим о реалиях обладания таким авто в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. двигался я открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кромеснега).

Так вот, во время передвижения из центра до гаража ( было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме ( пробег был меньше 2000 км. ) и убрать в чехол. прошла зима. наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: Подъезжайте, у нас проблемы. проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят. которые пасутся на каких-то там спец-лугах) со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор "разбитое стекло", но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инжинер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону ( чего я добивался 15 минут, под конец пригрозив, что буду жаловаться Ленчикам — хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло, это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: из картона. Я постоял, махнул рукой — меняйте. Потому что это английский автомобиль и я знаю что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают. Все, всех с праздниками! До вт.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки