BMW 316 (БМВ 316) 1.8, 2002, отзыв

2013-11-08   Автор: Екатерина 9347 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

БМВ 316 2002 года

Поведаю вам как стала я счастливой обладательницей BMW Compact золотого цвета, т.е. золотистого (так поправила меня женщина в погонах в том загадочном месте, где мне пришлось поставить ее на учет).

Все началось с того, что я закончила универ, начала работать и зарабатывать деньги, и путем логических недолгих размышлений я пришла к мнению, что пора бы обзавестись собственным автомобилем.

Как девушке хрупкой и одинокой полагалось мне купить малолитражку, желательно вычурно яркого цвета. На примете был Ярис обязательно красного цвета, можно было рассматривать ситроен 3 оранжевого цвета, ну и, в самом худшем исходе событий, пыжик 207 неважно какого цвета.

Прогуглив весь интернет, решила прогуляться по авторынкам, дабы воочию лицезреть мой будущий автомобиль. Гуляла, смотрела, "примеряла" на себя. Увидела BMW 316. Решила присмотреться. Ощущение, что это именно то, что я долго искала, пришло сразу. На мое предложение поехать с продавцом на диагностическую станцию, он ответил, что он не может так рисковать, ведь если я не соглашусь покупать автомобиль, то ему придется снова оплачивать въезд на авторынок, а это "непосильных" 20 у.е.

Короче, это была очень длинная история, как я пыталась купить у него машину. Сделав определенные выводы о невозможности ее прохождения на диагностической станции я в слезах уехала на работу. Всю в слезах и с размазанной тушью меня лицезрел директор, и как нормальный мужик, который под действием женских слез превращается в мягкотелое существо, он пообещал мне самолично пригнать такую же из Германии.

Пару-тройку дней в ожидании и ВУ-А-Ля-- мой первый автомобиль у моих ног. Сказать, что я ликовала от счастья – ничего не сказать. Я была просто на седьмом небе от счастья!

Маленькая, золотого цвета, комбинированный салон, мультируль, подогрев сидений, круиз - и климат контроль, 2002 г.в., но и самое главное - автоматическая коробка передач. Позже я узнала, что заправлять ее нужно бензином, а объем двигателя 1,8, что масло в двигателе нужно менять каждых 10 000 км, что вместо ремня у нее цепь, что замена одной только прокладки клапана стоит не меньше 60 у.е., а электромагнитная муфта электродвигателя компрессора от кондиционера стоит от 300 евро, а сам компрессор от 1000 евро. Но все эти нюансы не сравнимы с тем комфортом и ощущением самодостаточности, которые получаешь от езды на собственном автомобиле.

Особенности авто:

2002 г.в, объем 1,8,

- Разгоняется не так быстро, как хотелось бы, зато на скоростях после 80км/ч, если не контролировать стрелку спидометра, то незаметно можно убежать до 180 км/ч.

- Задний привод зимой дает о себе знать, на всех поворотах заносит, а заезд под горку может превратится в кружение на месте по часовой стрелке. Но главное правило заднего привода при заносе - ВЫРОВНЯТЬ РУЛЬ и начинать заново движение.

Несмотря на то, что автомобиль довольно-таки компактный, места хватает и сзади в салоне, и багажник вместительный.

Еще одним достоинством, особенно для новичка, является наличие парктроников. Выручали всегда.

В автомобиле есть люк, однако разы, когда он отрывался, можно пересчитать по пальцам. Несколько раз приходилось менять ремень гидроусилителя, с чем это связано, не могу вам сказать.

В общем и целом автомобилем я очень довольна.

 

плюсы
  • остальное для меня - одни плюсы

минусы
  • очень низкая

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки