BMW 323 (БМВ 323) 2.5, 1999, отзыв

2015-01-18   Автор: Юрий 3482 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Достоинства: двигатель - надёжный агрегат, всеяден по качеству бензина 92-98 (92 только четвёрки), масло практически не жрёт (при общем пробеге 150 тыс. км 1 литр долива на 15 тыс. км пробега). Средний расход бензина "город-трасса" с АКПП 9,5-10 л. АКПП - необслуживаемая, остро реагирует на стиль вождения, беспроблемная. Кузов - надёжен, хорошо окрашен, на машине нет ни одного "жучка", а дизайн, я думаю, не оставляет равнодушными никого (для примера, последняя модель "Лексуса", на мой взгляд, скопирована с Бехи 7). Подвеска - пожалуй, самая проблемная во всей машине. В угоду острой управляемости снижен ресурс надёжности за счёт облегчения веса элементов. Алюминий, блин. Говорят, продают заменители из стали, гораздо выше ресурс надёжности. Но я думаю, врядли найдется любитель БМВ, который согласится поставить такое. Это будет уже не БМВ...


Электрика/электроника - периодически глючит. Но признайтесь себе честно, на ваших машинах с этим всё в порядке? Чем выше на машине уровень пассивной и активной безопасности, тем больше на ней электроники, и значит, больше шансов её отказа. Как пример: у двух знакомых АУДИ 6 и Мереседес S-класса. машины новые. Мерседес сейчас продается по причине глюков иммобилайзера в течение года аж 3 (!) раза. Так как машина ездит по Дагестану, а фирменного сервиса там нет, неисправленные блоки переправляюся в Москву. В результате машина пол-года простояла на приколе! И аудюха тоже простояла на пару дней в глухомани из-за проблем с сигналкой. Хорошо хоть из сервиса эвакуатор прислали за свой счёт за тыщу км.


Хорошо всем известный В. Соловьев как-то обмолвился, что за 2005 год гонял свою Ауди-А8 8 (!) раз в сервис из-за проблем с электрикой. К сожалению, по японским машинам данных у меня нет.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки