БМВ 5 Гран Туризмо (BMW 5 Gran Turismo (GT)) 3.0, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мой первый отзыв и о таком серьезном автомобиле на портале Autoback.ru.
Машина куплена в январе 2015 г., пробег сейчас 9000 км. Двигатель дизельный, 3-литровый, необыкновенно тяговитый, в салоне почти не слышен. Это рестайлинговая версия bmw 5 gt, которая на вид кажется тяжеловесной. Поездив скажу, что таким gt и является. В нем изменили бампера, комфортный диван под 2 попы, задние фонари, поставили ксеноновые фары в базу, но я доплатил за адаптивный «свет», о чем не жалею. Увеличился объем багажника на 60 л, который стал 500 л. Теперь удобно его открывать, проводя ногой под бампером.
Салон из белой кожи – красив, но маркий. Сам интерьер классический для бмв. Подсветка регулируется от янтарного к белому. Хватает ниш для мелочей. С помощью сенсорной панели можно вводить рукописный текст. Так, поигрался недельку и все. Кресла шикарные - слов не хватает как в них удобно! Их хвалят и про бмв 5 гран туризмо отзывы владельцев, но это имеется в виду спортивные (опция).
К мультимедиа вопросов нет. БК настолько умен, что можно выстроить экономный маршрут, с учетом светофоров, местности, поворотов, переходящих в неположенных местах бабушек и т.д. Режим eco pro влияет на трансмиссию и двигатель с помощью навигации. Если впереди спуск, то коробка сама переключает скорость, для экономии. Шумка отличная, внешних шумов почти неслышно.
Подвеска очень комфортная. Прокатился на 7-ке знакомого, показалось, что у bmw 5 gt 2015 она лучше. Плавность хода отличная, многие ямки не замечает. В спортивном режиме подвеска жесткая. Все равно gt не способствует к езде для гонок. На нем приятно неторопливое и элегантное передвижение.
Панорамная крыша из двух секций тоже впечатляет, правда, когда она чистая))). Это опция, и открывается у нее лишь первая половинка. АКПП ZF переключает без спортивного духа. Разворачиваться на нем неудобно – большие габариты. Ощущаются крены.
Полностью им доволен. Солидный автомобиль на каждый день.