Автомобиль BMW X4 это некий симбиоз третьего и шестого БМВ под буквой Х. При этом база у новой модели общая с третьим и габариты примерно те же самые. Его можно назвать уменьшенным Х6 или же Х3 с внешностью 6-го. При этом места сзади в четвертом больше несмотря на то, что в длину он короче шестого и несколько уже. Если попытаться определиться с классом автомобиля получается что-то вроде: "Спортивный городской купе-кроссовер".
По сути, баварцы решили повторить успех модели Х6, которую сделали на базе Х5. Критики 6-ой встретили не очень тепло, было непонятно зачем нужен более дорогой и при этом менее вместительный кроссовер. Однако покупателям он пришелся по душе. Также решили сделать и с Х3, сделав на его базе более агрессивный и динамичный автомобиль. Схема примерно та же, скошенная крыша, заваленные задние стойки, более агрессивные бампера, перенастройка подвески.
Продажи бмв х4 в России уже стартовали. Представлен кроссовер в 4-рех комплектациях с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями. Цена на самый дешевый начинается с 2 314 тыс. руб., это будет бензиновый xDrive 28i имеющий 245 л. с.
Более мощный 306 сильный бензиновый агрегат в комплектации xDrive 35i стоит от 2 510 тыс. руб.
Дизельные варианты bmw x4 стоят 2 460 за 249 сил xDrive 30d и 2 714 тысяч рублей за самый мощный имеющий 313 сил xDrive 35d. При этом количество возможных опций очень велико и цену можно запросто увеличить до почти 5-ти миллионов. Разгон до ста у самой быстрой комплектации составляет 5,2 секунды, а огромнейший крутящий момент в 630 Ньютонов на метр доступен уже примерно с 2х тысяч оборотов.
Салон у четверки практически идентичен тройке, отличия есть в высоте передних и задних сидений, они опущены на пару десятков миллиметров. Из-за агрессивного купешного внешнего вида приходится жертвовать обзорностью. Все стекла кроме лобового довольно маленькие, а широченные задние стойки и скошенная крыша делают обзорность совсем не важной.
Все комплектации бмв х4 получили фирменную подвеску с регулировкой жесткости электроникой - EDC. Настраивать подвеску можно как вручную, так и выставить уже запрограммированные режимы, комфорт спорт и т.д. В автоматическом режиме жесткость подвески меняется постоянно в зависимости от дорожных условий.
Из отличий между комплектациями можно отметить, что тяжелый xDrive 35i, во время тестов показал себя немного менее четким в поворотах. Однако по заверениям производителя отличий в подвеске нет, к тому же разница в весе от младшей бензиновой модели не такая существенная и составляет всего 50 кг. Так что можно предположить, что разница сложилась из-за разного поведения шин от разных производителей. Старшие модели оснащаются 18ти дюймовыми дисками, младшие модели 17-ти.
Самый сбалансированный двигатель для bmw x4 оказался в комплектации 28i. Он не имеет избыточной мощности и за счет этого более уверенно ведет себя во всех поворотах, создавая образ законченного автомобиля. Единственный минус в том, что на длительных обгонах все же ощущается небольшая нехватка двигателя. Такая проблема полностью исключается в топовых моделях. У них мощности много всегда, а иногда даже с избытком. При этом дизельная версия за счет своего момента имеет большую тягу. И, как ни странно, звук дизеля гораздо более интереснее на слух.
Все модели оснащены фирменным 8-ми ступенчатым автоматом ZF. В комфортном режиме переключения показались излишне мягкими и сглаженными. Однако в спортивном режиме вся сглаженность пропадает, и передачи включаются резко, иногда даже чувствуются ощутимые толчки при переключении. Это наверняка понравится любителям спортивного режима езды.
Время покажет, насколько Х4 окажется популярным, но как показывает практика покупателей не напугать скошенной крышей. К тому же бмв х4 это почти х6 только чуть меньше и дешевле.
Отзывы владельцев о БМВ Х4 2016
Положительный отзыв
2017-12-23Вячеслав (Краснодар), о БМВ Х4 (BMW X4)Автор: Вячеслав112560
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Недавно купил это достижение баварских дизайнеров жене, вместо bmw х1. По всем параметрам bmw x4 2016 считается...
Положительный отзыв
2017-02-16Сергей (Волоград), о БМВ Х4 (BMW X4)Автор: Сергей68280
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Недавно взял себе это купе. Такой тип кузова теперь имеет повышенный клиренс и четыре двери. Кроссовером...
Положительный отзыв
2016-06-11Эдуард (СПБ), о БМВ Х4 (BMW X4)Автор: Эдуард104660
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2015
Продал в прошлом году туарега и взял новым этот премиум кроссовер. Изначально хотел х6, но переплачивать не...
Положительный отзыв
2014-09-20Игорь (СПБ), о БМВ Х4 (BMW X4)Автор: Игорь54800
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Начну со своей автобиографии: ваз 2107, опель кадет, бмв 318, мерседес е180, vw passat 2007 и наконец, новый бмв х4 2014,...
Положительный отзыв
2014-07-04Дмитрий (Москва), о БМВ Х4 (BMW X4)Автор: Дмитрий58720
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014
Стал обладателем этого автомобиля одним из первых в городе с м-пакетом и максималкой 35i xdrive. Теперь попробую...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Юлия (07-01-2017 / Год выпуска 2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
В день моей свадьбы мой отец подарил мне новенький БМВ х4, сейчас этой машине уже почти полтора года, и я с уверенностью могу говорить о её плюсах и минусах. На этой машине пробег уже 15 000 километров. Машина прежде всего семейная, на длинные расстояния ездила только один раз, в основном используется чтобы добраться до работы или съездить в магазин или к друзьям. Думаю стоит подробнее рассказать о технических характеристиках моей машины, потому что они немного отличаются у БМВ х4 разных годов выпуска. Мощность 245 лошадиных сил. У моей малышки 6-цилиндровый с рабочим объемом 3,0 литра. За время эксплуатации было две поломки. Первая это постоянно загорающаяся лампа 4х4 без видимых причин, загорятся при движении, после того как будет преодолено небольшое расстояние. Ремонт генератора избавил меня от этой неприятности. Второй поломкой стало заедание открывания окна у водительского сидения, его достаточно быстро отремонтировали в салоне.
Минусы
Поломка
Плюсы
Комфортабельный салон, презентабельный внешний вид авто, надежность
Начну с того, что автомобиль очень похож на Х3, но внешне выглядит очень элегантно и спортивно. Немного ниже и чуть-чуть длиннее, чем Х3.
Интерьер, как мне показалось, мало отличается от интерьера других автомобилей серии Х. Присутствуют мелкие алюминиевые вставки. Сама отделка из пластика выглядит немного дешево, можно было бы и подороже материал выбрать за такую цену.
С крупными поломками, выходами деталей из строя пока не сталкивался.
Минусы
-Очень разочаровала динамичность. После 100-110 км/ч очень тяжко разгоняется.
- В салоне достаточно шумно. Очень слышен шум от колес, особенно задних.
- Я человек достаточно высокий и мне пришлось значительно опускать сидение. Оказывается, зона подачи ремня безопасности не регулируется по высоте.
Плюсы
-Достаточно большие колесные арки. При покупке автомобиль был с 17-ми колесами и выглядело это мягко говоря не очень, но при желании можно поставить 20-е.
- Хочу отметить толстый руль, толще, чем в Х3. Очень приятно и комфортно управлять автомобилем.
- Удобные сидения. Но это скорее достоинство не конкретно этого автомобиля, а самого производителя BMW.
- Машина очень хорошо держит дорогу даже при 120км/ч, прямо-таки впивается в нее.
В последнее время стал замечать что на моей BMW X5 стал расход масла повышаться, больше литра стало уходить на тысячу км, мне в сервисе говорят, что это нормально. Хотя буквально полгода назад было в 2 раза меньше. А ещё полетели катализаторы, в сервисе сказали бензин плохой заливали, вот они и полетели, так каждый стоит порядка 1500 евро. Дороговато получается по-моему.
Первое время после покупки BMW кайфовал, но потом начал сталкиваться с постоянными мелкими поломками, выходами из строя и заменами в автомобиле, я совершенно не ожидал, что придётся постоянно тратить такие огромные суммы. Думал автомобиль надёжный и проблем будет минимально, но всё оказалось совершенно наоборот. Ответы (0)