BMW X5 E70 (бмв х5 Е70) 5.0, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Прошло 2 года как я езжу на bmw x5 e70. Эмоции поутихли, и отзыв уже буду излагать более сдержано.
Управление и динамика убеждают и сейчас, что деньги потрачены не зря. Со своим мотором 5.0i и 407 л.с., я не могу двигаться со скоростью потока. Теперь понимаю, почему BMW не любят другие водители. Хотя я не нарушаю и по правилам уступлю место «младшей» машине.
Руль острый. Хорошая работа мотора и автоматической коробки, сбитая подвеска делают маневры точными и быстрыми. Внутри я уверен, что действую предсказуемо и в рамках правил, а снаружи кажется, что за рулем отморозок.
Салон бмв х5 e70 отличный, сидения удобные. Хотя, кто-то скажет все просто и лаконично. Пусть так и будет, но меня все устраивает. Много разных ниш для мелочевки, все под рукой. Руль с подогревом. Удобный джойстик «автомата» – одно движение кистью влево и автомобиль уже в спортивном режиме. Багажник огромный, помещается все.
Подвеска в меру жесткая. Но по изрытой грунтовке больше 10 км/ч лучше не ехать. Кузов чувствует каждую ямку или бугор. По асфальту с небольшими ямками проблем нет. Не спеша, крупные неровности преодолевает bmw x5 2011 мягко. В поворотах не досаждает кренами и раскачкой. Курсовая устойчивость на прямой – феноменальная.
Недостатки:
- большая цена за авто
- расход топлива (18 л по городу, а зимой вообще капец!)
- нет регулировки по наклону спинки задних сидений (а ведь премиум-класс).
- мелкие опции слишком дороги (развод)
- в «базе» нет обычного круиз-контроля.
Хочу сказать, что эта машина для водителя. Про бмв х5 е70 отзывы владельцев так и говорят. Здесь все настроено для кайфа водителя, а остальное второстепенно. Звук мотора впечатляет, но и заправки достают. Заправляюсь не там где хочу, а там, где придется. Зато ощущения от 5,5 секунд до «сотни» – впечатляют!