Buick GL8 (Бьюик ЖЛ8) 3.0, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Почему именно ОН.
Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».
И так что мне было нужно и, что я получил.
Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)
Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей ;) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)
Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)
Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.
Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)
Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.
*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).
Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.
Сайлетблоки – 300 р/шт,
*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.
Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт
Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.
Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.
Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.