Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс) 3.8, 1995, отзыв

2017-10-16   Автор: Арсен 4609 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Как искал и как покупал история отдельная.


Досталась мне машина практически убитая нашими горе-мастерами, да и как иначе-то, по Бьюикам у нас что тогда, что сейчас ни спецов, ни сервисов нормальных. Лезут кривыми ручонками, методом тыка, типа, "что там особенного, американец и есть американец".


Но я теперь ответственно заявляю — не так всё просто и даже движок вроде бы такой же, как на Бонневилях, да не совсем. И турбина немного другая и "мозги" настроены иначе и вообще... дьявол скрывается в мелочах :) Я из-за маховика стоимостью в 70 баксов, который какой-то козёл поставил от нетурбированной Ривьеры (на вид почти одинаковы и по месту садится) изводился лет пять (!!!), движок колбасило кто только туда ни лазил — бесполезно. Начинали, как обычно, со свечей-инжекторов, потом замер давления бензонасоса, потом замер компрессии, далее "мозги-коробка" и ещё чёрт знает что.


Психанул и купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно) :). Но уж взял "серию 2", которая 243 лошади выдаёт, как заявлено. Но для сведения "знатоков" — 243 — это для Понтиака. Ривьерные "мозги" другие, диаметр впускной у нагнетателя другой и ещё кой-чего иначе... Так что на Бьюиковских машинах этот моторчик выдаёт добрых 260. Кстати, на youTube есть ролики по замеру реальной мощности, , по-моему, ещё больше намеряли.


Вот отсюда и удивительный разгон. Реально, что до сотни 7 секунд или меньше. Причём набирает этот "кит" совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать  не рассчитывайте.


Во-первых, скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях.


Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её крейсерская, комфортная по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска — весчь! Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз.


Слабые места: подушка двигателя — эта сволочь рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Но, между нами мальчиками, да хрен с ней, я уже и менять её перестал, резинка-то на месте, чуть заметнее вибрация движка (на глаз), в салоне не ощущается. Шаровые ходят по 25-30 тыс. , но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное неубиваемо. На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на седалище это никак не передаётся.


Комфорта в машине до чёрта. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в далёком 1995 таких прибамбасов ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у немцев. Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естесственно, продублированы на руле — удобно. Круиз-контроль имеет туеву хучу опций, я до сих пор во всех не разобрался, есть даже автодвижение с оптимальной скоростью (минимизированный расход горючки). Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться и прищупываться, а первое впечатление — красота и роскошь.


Рулится машина нормально, примерно, как мерседесы S-класса (126,140, других не было). В поворотах, как и все американцы кренится и "покачивается на волнах". Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие дорожные крейсеры, чуть пособранне. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше чем у бэх и меринов. Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом пообвыкся и теперь не скажу, что она неуклюжая. При желании можно довольно живенько и резво маневрировать, другой вопрос — надо ли на такой машине шустрить. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там где другие брюхом цепляются Buick пройдёт.


По бензину так: в чарджевые (нагнетатели) моторы надо лить 95-й, 92-й — это в атмосферные. На крайняк можно и 92-й, но педаль резко не топтать, а плавно и размеренно... Ещё не доливайте ДОТ-4 (5) в тормозную, только ДОТ-3 иначе потечёт главный тормозной. Масло я лью никакое не синтетику, а то что по паспорту и проблем никаких. Расход бензина по Москве 15-18 литров (зависит от пробок и зимы-лета). По трассе 9-10. Машина у меня "уличная", никакой коррозии нет, металл хороший и толстый. Резюмирую: машина хорошая, надёжная и красивая. Не смотря на возраст даст сто очков вперёд большинству современным. Кто владел или ездил на ней, меня поймут. Опять же, американец, меняй любые агрегаты, всё без номеров, хоть вторую нерастаможенную держи про запас :) и она будет вечной. Вроде и давно надо было продавать её, да всё как-то не могу расстаться. Мне нравится.



Buick Lacrosse видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки