Changan Raeton (Чанган Раетон) 1.8, 2014, отзыв

2014-02-09   Автор: Виталий 4401 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Работаю на скромной фирме водилой, которая решила обновить автопарк двумя этими китайцами, один из которых достался мне. Мне все равно на чем ездить, лишь бы чинить не пришлось, а на своем веку управлял многими авто. Пригнали changan раетон 2014 в максималке, в черном цвете. Типа флагман этой компашки. С виду выглядит очень солидно, и не скажешь, что китайский автомобиль. Почти 5 м в длину - это не шутка. Отвалили за него немного, уточнять не буду, ведь доллар ***** растет. Попробую сделать отзыв из накатанных 5000 км.

С установленной защитой клиренс спереди стал 130 мм, что для нашей страны мало. Радиус разворота больше 5 м, привык почти сразу, хоть обзорность хорошая. Масса снаряженная – 1670 кг и она ощущается. Жаль, что к нам авто чанган раетон поставляется только с 4-цилиндровым алюминиевым турбо двиглом 1.8 л, выдающим 163 «лошади», а так, 2.0 был бы к стати. Максимум разгонял пока до 170 км/ч, хотя предел 210.

В салоне пространства хватает. Интерьер продуман явно не китайцем. Багажник на 510 л, чемоданы сюда легко помещаются. Салон в черно-бежевом цвете, чистить чувствую, придется часто. Приборная панель, как и торпедо, лаконичные. Разобрался быстро. Почитал про changan raeton 1.8 отзывы, так салоном кажется все довольны.

Коробка стоит автоматическая, 6-ступенчатая. В городе он поглощает 11,5-14 л (смотря как ехать, да и зимой не известно). На трассе в 7 л вписывался. Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска макферсон, задняя – независимая многорычажка. По средним и мелким неровностям идет мягко. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. С электронными помощниками все в порядке, напичкан он всякими приблудами прилично.

Пока в эксплуатации автомобиль приятный, заморочек нет.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки