Chevrolet HHR (Шевроле ХХР) 2.2, 2006, отзыв

2015-05-12   Автор: Иван 3901 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Наездил 3000 миль. Едет Chevrolet HHR довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Chevrolet HHR как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Chevrolet HHR, бензин просто нюхает.


Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.


Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после Chevrolet HHR в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Chevrolet HHR  ОЧЕНЬ тепло.


Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.


Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.


Продал я свой Chevrolet HHR, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.


Короче, эксплуатация такого аппарата, как Chevrolet HHR, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.


Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с HHR. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.



Chevrolet HHR видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки