Citroen C5 (Ситроен С5 1 поколения) 2.0, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
На одометре моего Citroen C5 2004 – 142000 км и это чувствуется. Тем не менее, он радует меня своим комфортом и хорошим управлением. Ресурс многих деталей исчерпан, затраты на эксплуатацию растут.
Связал себя с ним в 2010-м, когда пришлось быстро найти надежную и недорогую машину. Дизайном он меня и сейчас не радует, но его легкость и просторность, взяли тогда свое, и я стал вторым хозяином.
На 122 тыс.км сломалась ручка пассажирской двери. Меняется, покупая весь механизм. Еще чрез 3 тыс.км полетела шаровая опора. Поменял гофру и пистоны крепления порогов. Затем долго отъездил без поломок, а уже зимой пришлось меня аккумулятор. Началась полоса ремонтов. Загудела помпа, сразу заменил ее и ремни с роликами (последние менял на 85 тыс.км, когда покупал машину). Мой Ситроен С5 2004 стал расходовать на 1,5 литра топлива больше. На сервисе сказали, что я ошибаюсь, но я-то чувствовал. Промыл ультразвуком дроссельные заслонки, и одна действительно вышла из строя. После прочистки все стало в норму.
Перед этой зимой делал развал/схождение, где меня оповестили, что я попадаю на денежку. Менять нужно рулевые наконечники, а когда разобрали подвеску выяснилось, что умерли стабилизаторы. Про Citroen C5 отзывы владельцев вообще хвалят его ходовку. Я так прикипел к этому Ситроену, что сразу выделил нужную сумму. На него я не в обиде, ведь до этого менял только одну опору и одну стойку стаба. Пока делали подвеску, увидели, что протекает правый амортизатор. Так можно долго ездить, просто подливать гидравлическую жидкость, пока не потечет конкретно. Многие так и делают, чтобы не ремонтировать.
Удивило, что здесь стоят родные тормозные диски! И это за 142 тыс.км. Ресурс тормозной системы израсходован лишь на 50%. Я теперь думаю, может эти проблемы звоночки к продаже машины? Но за копейки продавать жалко, а если хорошенько ухаживать, то достойным автомобилем он и останется. Он способен прослужить еще несколько лет. Думаю, Ситроен С5 неисправности меня не остановят. АКПП держится отлично – нет рывков, разгон мягкий. Я не езжу в рваном режиме и не практикую резкие разгоны. Решил пока не продавать.