Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.
Отзывы владельцев о Сitroen С8
Положительный отзыв
2017-12-22Олег
(Барнаул
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Олег
54300
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008
Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая...
Положительный отзыв
2016-10-16Дмитрий
(Назрань
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Дмитрий
65380
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008
.
Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно...
Положительный отзыв
2015-04-07Федор
(Белово
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Федор
52580
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007
Опыт эксплуатации Citroen C8 и отзывы владельцев крайне мало можно найти, автомобиль этот не распространен в...
Положительный отзыв
2015-03-07Мирон
(Астрахань
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Мирон
67900
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008
Владею данным авто с 30.12.08 года.
За два года накатал 101000 км, так что рассказать есть о чём.
Машиной очень...
Положительный отзыв
2014-04-22Константин
(Ковров
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Константин
51220
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006
Машину брали, из расчета семейного авто. Машина была не новая с пробегом чуть больше двадцатки и еще на...
Положительный отзыв
2013-07-08Демид
(Артём
), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8)Автор: Демид
52040
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2005
Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807,Киа...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Сергей (21-03-2017 / Год выпуска 2007)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Машинка с историей. На момент покупки одометр показывал 180000 км. После звонка дилеру, пробег оказался около 300000 км. Но это меня не остановило, потому что мой друг, владелец автосервиса очень хорошо отозвался именно об этой машине. В год проезжаю около 20000 км. За три года менял только расходники и выявил проблему этой модели - электрика. В любой, самый неподходящий момент, выплывает пробой сети. Где угодно. То какие то датчики, то контакты. И очень капризна на скользкой дороге. На гололёде даже 30 км в час, это просто гонка в стиле Шумахера.
Минусы
Зато какие то манипуляции с двигателем превращаются в трудновыполнимый квест, из за расположения агрегата под ветровым стеклом, почти в салоне. Особенно понравилась замена свечей...Хотя бы не пришлось менять маслосъёмные колпачки....
Плюсы
Но даже не смотря на недостатки, которые не так часты, машина хороша. Удобная посадка, как спереди, так и сзади позволяют ездить на большие расстояния без усталости. Про огромный багажник писали все, так что дополнить здесь мне нечего.
Владею авто Citroen C8 2009 г.в. 2.0 hdi турбо дизелек 120 резвых лошадок. Отличный семиместный вэн. Полтора года в эксплуатации каждый день и в любое время года. Недостатков нет. За время эксплуатации поломок не было, менял только расходники. Отличный, экономичный и комфортный авто-самолёт что для дальних поездок, что по городу. Ответы (1)
ответ
Владимир
2016-08-22 22:51:10
Владею авто с8 с 2008 года дизилек. К двигателю и трансмисии притензий нет . Пробежал на автомобиле более 50 тысяч брал не новый, а качеству крепежных материалов салона пожелал бы лучшего.
Сергей (04-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
У меня ничего не ломается и не примерзает (эксплуатирую целый год по полной). Видимо все дело в прокладке между сиденьем и рулем.Ответы (0)
Сергей (15-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Взял неновый Citroen C8 в качестве рабочего авто (провожу автомобильные экскурсии) и сильно раскаиваюсь:
- у двухлитрового бензинового дв-ля EW10J4 номинальные обороты почему-то на 15% выше, чем у аналогичного F4R (Эспейс), а сл-но выше и расход топлива
- по ломучести пластиковых эл-тов салона и кузова при отрицательных температурах - не имеет себе равных (из 5 пассажирских кресел второго и заднего ряда 4 уже никогда не сложатся "книжкой", невозможно открыть капот при непрогретом дв-ле, сдвижные двери можно открыть только после прогрева салона, не дай бог зимой применить ручник - до лета не снимите. Причина в сочетании тросовой проводки сомнительного качества (намертво примерзает уже при минус двух) и трижды-проклятого ломучего пластика в качесте силовых эл-тов. Причем все эти "мелочи" делают невозможным или само движение, или выезд с пассажирами.
Вывод: красивое и комфортабельное авто повышенной конструктивной ненадежности только для эпизодической эксплуатации и только в летний период.
Ухожу снова на "Эспейс"...Ответы (0)