Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) 1.4, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо.
Продавец как-то от скуки сказал "Просто присядь".
Поразило что в нее нужно не вваливаться и плюхаться а входить как "домой". При моих больших габаритах (рост 190), чувство простора и комфорта в салоне поразило с первого раза. это парадокс автомобиля который внутри просторней чем выглядит снаружи.
Неспешный начальный разгон (можно хорошо осмотреться и недопустить ошибки), хорошая обзорность, неплохая маневренность.
Про поразительную вместительность расскажу случай: приехали с коллегой на склад за техникой. нам вывозят 2 палеты с коробками и грузчики с ухмылкой ждут как мы начнем суетиться и искать микроавтобус. Спокойно складываю все задние сиденья, убираю крышку багажного отделения и начинаю ставить короба. Парни офигели — эти две палеты легко разместились и даже задний обзор не был загроможден.
На трассе ведет себя устойчиво, немного жестковата подвеска если едешь один, а при 1 или 2-х пассажирах превращается в крейсер.
Мне не хватает тахометра и мешает относительная узость педального отсека, с большими лаптями педали расположены слишком близко друг к другу.
Но такой-же большой как я сможет комфортно разместиться сзади.
На короткой дистанции (прим 200 км. ) усталости не чувствуешь и спина не затекает.
в городе с включенным кондиционером в режиме ECO расход 11 литров, на трассе 8,7 литра на 100 км.
снежная зима сюрпризов не преподнесла — выбирался мой Пикассин из любых заснеженных стоянок, только лед ему не нравиться. А кому он может нравиться?
Считаю выбор автомобиля удачным приобретением для всей семьи? путешествий, выездов на природу и т. п.