Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) 2.2, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу.
Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г.в. Покупал новым, ничего с него не капает, все закручено. Ничего не потеет. Мощная рама с хорошим лонжероном. В салоне красивая панель, полно работающих лампочек. Знакомые предупреждали, что через год я его сдам на металлолом. Ничего – проездил 1,5 года без поломок. Потом появились сверчки в салоне. Но это мелочи.
Это автомобиль для роста 180 см, если выше и тяжелее 100 кг – брать не стоит. Багажник огромный, но этот борт очень мешает, то стекло начало царапаться, то пачкаешься об него. Расход нормальный – 13 литров. ТО у Грет Вол Сейф через каждые 7000 км, но они недорогие. На 43000 км сломалась шаровая опора.
Дисковые тормоза очень хорошие. По серьезному бездорожью не ездил. По местной грязи и снегу идет неплохо, не вязнет. Полный привод подключается ощутимо, но им почти не пользовался.
К явным недостаткам отношу отсутствие корректора фар – на нашей «классике» он и то есть. Про Great Wall Safe отзывы владельцев на это внимания не обращают, но все же. Длинномеры на крыше перевозить не получится – рейлинги только на задней части кузова. За безопасность отвечают две вещи – ремни безопасности и внушительное название «Safe».
Были такие поломки:
- на 8000 км начало протекать лобовое стекло;
- сломалось 2 дверных замка;
- потек уплотнитель на заднем стекле;
- моторчик стеклоочистителя.
Под конец гарантии приехал к дилеру на ТО – список косяков был немаленький. Что-то устранили по гарантии, а за что-то доплачивал. Пришлось даже догрунтовывать, и подкрашивать, так как ЛКП очень плохое.
На зимней резине клиренс 19 см, зимой заводился и в – 27. Когда навалило снега по подножку, включил полный привод и шел снежной целине. Расход в этом случае заметно увеличился.
Отзыв о Great Wall Safe SUV 2.2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Иваново.