Honda Partner (Хонда Партнёр) Honda Partner 1.5, 2005, отзыв

2015-01-24   Автор: Анатолий 3915 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: Honda Partner 1.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Владение этим детищем японского автопрома началось в августе 2010 года. До покупки партнера ездил на многих машинах, все были японского производства, последний был Марк в 90-м кузове, 1995 года выпуска, 2,5 литра, в комплектации Таурер-C. Машина очень нравилась, но на тот момент испытывал финансовые трудности, залез в долги, в общем, пришлось расстаться с машиной. Через некоторое время подкопил деньжат и начались поиски на рынке, в интернете. Что хотел, сам не знал. Для себя решил, что машина должна быть обязательно без пробега по РФ. Бюджет был до 300 т. р. Что-нибудь в кузове универсал. Но за такие деньги мало, что купишь. Поиски продолжались около двух недель. Купив последний выпуск газеты, увидел свеженькое объявление о продаже партнерчика 2005 года выпуска, долго не думая, позвонил, встретились, осмотрел, состояние было отличное; двигатель, ходовая, кузов. Машина полностью меня устроила, да и жене вроде бы понравилась. Цена 275т. р. рублей, поторговались, в цене продавец упал. Назначили встречу на завтра с утра для оформления. После обеда я стал обладателем грузового универсала незнакомой для меня фирмы Хонда.


О машине.


Машина досталась в отличном состоянии. Партнер декабрь 2005 года выпуска, без пробега, 1,5 литра, привод передний, салон чистенький, впереди клавиши, сзади мясорубка, на 13 колесах, 25 ПТС. Пробег на одометре был 75 500 км. После первой поездки машина показалась очень жесткой, изоляция вообще отсутствует, но очень приемистый, резвый двигатель, коробка как-то интересно переключается с пинками. После марка был небольшой шок. Но с каждым днем эксплуатации, читая все больше и больше литературы об этом авто, партнер становился все ближе, особенно нравились его ездовые качества. Езжу каждый день; дом- работа, редкие выезды на природу, отдых и т. д.


Рассказывать о ежедневной эксплуатации не буду, никому не интересно. Хочу написать о впечатлениях от машины. Как уже изложено выше, машин у меня было много, универсалы, седаны, малолитражки, микроавтобусы. Что очень понравилось в машине так это  — отличная динамика в городе и загородом, маленький расход топлива, поведение подвески.


Подвеска.


Зимой подвеска как-то не очень порадовала. В — 30 такое чувство, что сейчас все отвалится, стойки стучат на маленьких неровностях. Думал стойки на замену. Съездил на диагностику ходовой, ничего не выявили, с мастером залез под днище, блин, идеальное состояние; все родное, на колесах еще балансировочные грузила стояли родные японские. Один раз подтопил гараж до комнатной температуры, поехал утром работу, на улице — 35. Первые 10 минут машина ехала мягко, ничего не бренчало, не стучало, но проехав, километров десять опять такая же история. В общем, понял, что это специфическая подвеска Хонды. Когда стало тепло, все стало работать должным образом.


Двигатель.


Двигатель очень резвый, разгон, что на 50, что на 100, 120 прет и прет. Конечно после 140, полторашка дает о себе знать. Разумеется, машина не для гонок, но нормально прокатится можно. Оборотистый двигатель вместе с взбитой подвеской создает отличный симбиоз. Один раз решил попробовать, на что способен партнер, на прямой выжал все, что можно, разогналась до 185, а дальше отсечка, не стал мучить, но очень приятно, что машина может разогнаться и при этом ее не трясет и не кидает. Аэрородинамические характеристики в порядке. Кстати, никаких там кнопочек power не нужно, высокая оборотистость двигателя – это вещь. Масло синтетика 5w40, Меняю через каждые 7000 км. Заменил свечи, воздушный фильтр, в общем, стандартные процедуры. Заводится хорошо, если масло синтетика и аккумулятор нормальный. В – 30 заводил на ура, но это было всего лишь раза 3. Обычно стоит в гараже, где температура не опускается ниже 10 градусов.


Интерьер.


В целом салон соответствует грузопассажирскому автомобилю. Сиденья комфортные только спереди, а сзади, лавочка. Разумеется, японцы сделали эту машину для перевозки небольшого груза и двух пассажиров. А задние, используются очень редко, видимо для кратковременных перевозок рабочих и т. д. В моем случае, когда я купил машину, задние двери очень туго открывались, сложилось такое чувство, что их очень редко открывали, спереди дело обстояло по-другому, мягко, плавно. Как у всех японских машин, все эргономично, ничего лишнего, все кнопочки доступны на вытянутую руку. Радует что цвет салона черный, очень практичный цвет, когда еще полиролью натрешь вообще красота. Нравится красная подсветка приборов, как на туперах, огорчает отсутствие тахометра.


Дизайн кузова.


Когда ездил на тойотах, внешне хонда ни чем не цепляла. А сейчас понимаешь ее четкие линии, угловатость, спортивный нрав. Все гармонично, жесткая подвеска, оборотистый двигатель, выраженный внешний дизайн. Может громко сказано, но я считаю так.


Аэродинамика на высоте, чем больше скорость, тем она больше прилипает к дороге, но это все в совокупности с исправной подвеской.


Расход топлива.


В городском цикле летом получается около 8,5 — 9 литров, не больше. Зимой с прогревами доходит до 10,5... По трассе не более двух пассажиров около 7 л. , груженный – 8 л. , средняя скорость 100-120. Заправляюсь на Роснефти АИ-92. Пробовал заправлять АИ-95, машина становится резвей, двигатель мягче работает, но насколько полезно для двигателя не знаю. Может, кто подскажет?


Что сделал в машине за время эксплуатации.


Отъездив 4 месяца, задумался о шумоизоляции салона, как слабое место деревянных универсалов. Почитал в инете, как, что, сделал вывод, это можно сделать самому. Прикупил все необходимое для шумки дверей и задней части, вышло около 4 рублей. Договорился с теплым боксом на 1 день, сделал в один слой. Ощущения от езды стали намного приятней. Стали хорошо слышны скрипы сиденья, но к шумке привыкаешь, иногда кажется, что и ничего и не делал, но сядешь к кому-нибудь в другую машину, сразу заметны преимущества шумоизоляции. Решил всем своим последующим машинам делать шумку.


Поставил голову Сони, досталась от брата с висты, вперед воткнул колонки Фьюжен, обошлись 2300 рублей. Бас стал намного глубже, перестали бренчать двери. На этом пока остановился. В дальнейшем, планирую зашумить пол и потолок, хочется сделать шикарный звук в автомобиле. Но для этого нужны хорошие деньги, поэтому решил повременить немного, как появятся такая возможность, так сразу займусь этим вопросом.


Сделал тонировку (Люмар), сзади — 5, передние стекла – 20. В машине стало уютней и ощущения того, что на тебя все смотрят исчезло.


Эксплуатируя около 7 месяцев можно сделать определенные выводы о машине.


Плюсы:


• Резвый и экономичный двигатель;


• Недорогая в обслуживании, если все менять в срок;


• Подвеска крепкая, живучая;


• Вместительный багажник (около 2-х метров с положенной задней спинкой);


• Стоит недорого;


Минусы:


• Заднее сиденье, почти 90 градусов (можно вылечить сиденьем от Орхии или подрезать);


• Посадка низкая (лечится катками на R-14/185/65, R-15/195/55-разница 2- 4 %);


• Плохая шумоизоляция (можно исправить шумкой, цена вопроса от 4 до 10 т. р. если делать самому);


• Сзади весла.


В принципе, это все минусы и плюсы от эксплуатации, которые, я испытал за 7 месяцев. Минусы кстати можно устранить, если приложить немного сил и денег.


Хонда очень специфическая машина, ни каждому подойдет, по моему мнению, она создана для узкого круга потребителей, в отличие от тойота. Чтоб она понравилась Хонду нужно понять и использовать по назначению. Она недорогая в обслуживании, крепкая, экономичная, вместительная. Это машина, которая не напрягает семейный бюджет, служит верой и правдой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки