Honda Stream (Хонда Стрим) 1.7, 2003, отзыв

2016-11-19   Автор: Семен 4517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Прошел без малого год со дня покупки Honda Stream и я набравшись впечатлений и эмоций решил написать небольшой, но отзыв.


До Хонда Стрим у меня были Toyota Corona 1990г. ; Toyota Corona Premio 2001г. ; Honda Accord Sir 1998г. ; Honda Accord euroR 2000 г. Тяжеловато конечно было пересесть с еврика на универсал, НО семейные обстоятельства требовали автомобиля попроще в обслуге и повместительней. Пометавшись между Corolla Fielder 1.8 и Honda Stream 1.7 выбор был сделан в пользу последнего, в виду того что взять можно подешевле и посвежее в те же деньги. Вариант заказа из Японии отпал сразу, т. к. на проходной по годам автомобиль не хватало денежных знаков а на непроходные, пошлины в районе 10 т. у. е. кусаются :)


В общем в результате 2-х месячных поисков в апреле 2010 года был куплен дорестайлинговый Стрим 2003 года, в кузове RN-1 с пихлом D17A, 130 пони.


Через несколько дней после покупки отогнал машину в сервис для установки охранного комплекса и механической защиты, т. к. оставшаяся от прежнего хозяина сигнализация «super» не внушала доверия да и вообще сигнализацией ее не назовешь.


Поставив авто на учет в ГИБДД, начал потихоньку заниматься улучшением тех состояния авто и прочим облагораживанием. Что-то делал сам, что-то в сервисах. Попытаюсь перечислить то, что помню.


Замена масла в двигателе, залил «Castrol Magnatec» 10W-30 синтетика, стримчику это масло не понравилось и до замены он скушал примерно 1 литр. Перед зимой уже было залито «NGN» 0W-20 синтетика, отбегал на нем около 2500 км, жора нет, но слишком быстро потемнело. В дальнейшем хочу попробовать масло «Honda», посмотрим как оно себя поведет.


Дважды была проведена частичная замена жидкости в автомате с интервалом где-то 1000 км. Поставил новые свечи (уже второй комплект) первый раз сменил после покупки автомобиля, второй перед зимой. Поменял воздушный и масляный фильтра + салонный. Для тех кто не знает, салонный фильтр состоит из двух кассет, цена на них приятно удивила, что-то в районе 250 рублей, меняется салонный фильтр за 5 минут. Как его менять писано переписано, повторяться не буду. В планах сменить топливный, займусь этим в теплый летний денек. Поменял передние линки и втулки стабилизатора на полиуретановые. Линки сделаны в одной Приморской конторе, суть в том что в них нет трущихся соединений, и выполнены они по принципу сайлентблока (смотри фото). Так же недорого приобрел и установил задний стабилизатор поперечной устойчивости с 2-х литрового стрима (в базовой комплектации 1.7 его нет), под него тоже поставил полиуретановые линки и втулки. После установки заднего стаба подвеска стала работать более жестко, по устойчивости ощутимой разницы не почувствовал, но уверен что эффект есть :)


Задние стойки нуждались либо в замене либо в ремонте. Брать б/у (контрактные) смысла не видел, на новые (Китайские якобы Японские) бабла не оказалось, поэтому отдал свои в сервис, там их за умеренную плату переделали в разборные и прокачали. Зимой машина была обута во всесезонную резину Bridgestone 205/65/15, которая осталась от прежнего хозяина, на ней машина довольно высокая, поэтому думаю как зимний вариант это отличное решение. К летнему сезону приобрел покрышки Toyo 195/65/15, они полегче но и машина на них пониже.


Стоявшая в автомобиле двухдиновая Японская магнитола адзест из-за своего нежелания читать половину CD дисков и из-за неумения читать MP3 была демонтирована, ей на смену пришел CD/MP3 ресивер JVC с разъемом под USB. Освободившийся дин закрыл кЕтайской заглушкой. Динамики не менял, но есть желание сменить хотябы те, которые стоят в передних дверях на что-нибудь посерьезней. Третий ряд сидений за ненадобностью я отвинтил и положил на длительное хранение в гараж. Весят эти сиденья килограмм 25 не меньше, точно не скажу, но одному вытаскивать их было очень не просто из-за их громоздкости. В общем сей девайс для меня вещь пока бесполезная, т. к. на третьем ряду никого не вожу. Из плюсов демонтажа третьего ряда: багажник стал глубже, машина стала легче :) Пол один черт не ровный при сложенном втором и третьем рядах поэтому большая впадина при сложенном втором ряде не критична для меня.


Летом перестала гореть левая фара, разобрал (тут инженеры Honda Co. проявили себя не с лучшей стороны, чтобы снять фару нужно деинсталлировать бампер) выяснилось сгорел блок розжига. Цены на штатные блоки розжига в Хабаровске мягко говоря завышены, заказал через знакомого в Японию, получилось на порядок дешевле. Привезли поставил на место, все функционирует. Вроде больше ничего не ломалось. Из-за непреодолимой тяги к прекрасному решил немного украсить свой автомобиль, не без ущерба для клиренса. Для этого были приобретены штатные обвесы вкруг (накладки на задний и передний бампера, боковые юбки) + противотуманные фары. В ПТФ поставлю ксеноновые лампы. Все это добро еще с осени лежит в гараже и ждет своего часа. В зиму ставить не стал, так как велик шанс поотрывать на колдобинах, дороги то у нас зимой ого-го. Как наступит тепло, выберу свободный денек и займусь установкой. Для полного счастья не хватает спойлера, и я даже присмотрел один (смотри фото) но слишком он дорогой, а штатный не хочу.


В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним а так же задним пассажирам. Салон у меня черный с вставками имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель шустрый (с К20А наверное вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км.


Автомат на этой машине простой (не типтроник как на двухлитровых Стримах), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко рулится, устойчивый на трассе. Что еще радует так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда.


Из того что мне не нравится в Стриме: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В моих аккордах SIR, euroR да и в прочих хондах которые я видел, часы были. Зимой при температуре  — 27 — 30 градусов в салоне как бы помягче сказать…. не жарко, штатный термостат поменять не успел, возможно частично проблема в нем. Закрыл радиатор картоном, эффекта 0. В багажнике нет ниши для всяких авто принадлежностей, приходится распихивать чуть-ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю даже не минус а МИНУСИЩЕ для машины с таким кузовом !!! На переднем пассажирском сидении нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих но это редкость. Биксеноновые фары в режиме ближнего света ничерта не светят ночью, вернее светят но плохо. Может установка туманок с ксеноном исправит ситуацию. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн STREAMa конечно на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил. Продавать машину в планах пока нет. Если на что-то соберусь менять, то возможно это будет полноприводный паркетник либо внедорожник.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки