Mercedes CLS500 (Мерседес ЦЛС500) 5.0, 2008, отзыв

2017-09-09   Автор: Ростислав 3318 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Эта волшебная история началась в новогоднюю ночь, когда вместе с галстуками и разными одеколонами мне подарили кружку Мерседес.


Пожелания купить вместо белого Е-класса, радовавшего всю семью более 6 лет, новый, сбылись буквально (на то она и новогодняя ночь, загадайте желание).


Сказано-сделано, через 2 дня я вносил в кассу Авилона залог за CLS 500 с пробегом 9000 км.


Машина действительно оказалась новой. Ни одной царапины на кузове, в салоне даже пленку не сняли с экрана климат-контроля.

Визит в сервис не выявил ни единого недостатка.


Первые ощущения за рулем:

Это — не Е-класс и вообще не седан Мерседес, настоящее купе с его настройками, посадкой и повадками. Что сразу произвело впечатление, если опустить изумительный дизайн каждой детали кузова и салона:


1) Легчайший руль, который крутится одним пальцем, пока машина стоит на месте, но на скорости становится жестче, управление очень четкое.


2) Законов физики больше нет:

— После легкого нажатия на педаль акселератора машина выстреливает до скорости, от вида которой на радаре у инспектора ГИБДД появляются алчные чувства (к его сожалению, палкой он успеет помахать только вслед)

— Можно входить в поворот с ускорением, широченные задние покрышки и не подумают срываться в занос раньше передних. Разноширокие колеса великолепно идут CLS.

— Тормозит машина практически мгновенно, а Break Assist System, которая не дает прямой связи педали с колодками, скрывает стрекоту ABS. Только мигающий треугольник на приборной панели выдает, что это — не штатный режим, и ездить нужно аккуратнее.


2) По-мерседесовски комфортные сидения, которые в поворотах крепко хватают за бока (функция Active seats), а на прямой отпускают и медленно массируют спину.


3) Ну и, конечно, звук. Инженеры приглушили внешние звуки почти до нуля, шумоизоляция в салоне отличная. Но при этом сохранили едва различимый басовитый гул пятилитрового V8 на низких оборотах и ленивое урчание, когда он раскручен до отсечки.


Пожалуй, только ради этого звука стоит выливать лишние пару литров бензина в атмосферу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки