Mercedes S63 AMG (Мерседес С63 АМЖ) 6.2, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина 2008 года из германии, специально под заказ для меня пригнали. Пробег удивительно небольшой 18 000, говорят что могут его скрутить- вопрос как? Тут же куча електроники в которой все дублируется. Ну лан, надеюсь родной пробег.
Что сразу понравилось когда впервые сел за руль , так это поразительная правность хода, пневмоподвеска фантастически проглатывает все неровности. Сивик курит в стороне. Даже несмотря что стоят диски АМГ 20, наверное прийдется поставить 18. Понравилась система найт вижен- класснаяя штука. Звук гарман-кардон вроде бы неплох — но в планах его заменить.
Да бесспорно езда на нем , конечно, — это полный восторг. 200 с чем то лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.
Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся... я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев движка и мелькание картинки за окнами... это ощущение дорого стоит... Коробка работает быстро и бесшумно... Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность — все оказалось выше моих ожиданий.
Конечно дизельная версия на любителя. Но ее явные ее плюсы в виде экономии топлива и большого тягового усилия делают эту версию наиболее привлекательной для тех, кто активно и ежедневно эксплуатирует машину. Минимальный расход который удалось засечь на уровне 7 литров при скорости 80-100, в городе где то под 15.