Mercedes SL500 (Мерседес СЛ500) 5.0, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.
Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.
Начну сразу с плохого.
Итак, из минусов:
— жестость кузова "не очень". Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного "плавает".
— руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только "ножник" :-(
— задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме "3" или "2", автомат позволяет.
— расход топлива не маленький — трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.
— высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.
Из плюсов:
— Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.
— Красивый. На мой взгляд кузов R129 — самый элегантный классический Мерседес.
— Очень удобный салон — широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.
— развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа — небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-) Кстати, пример моего дрифта можете глянуть здесь: http://www. youtube. com/watch? v=LYv06feAhzo
— достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 — 24 сек.
— очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.
— очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-)
— хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)
— недорог в обслуживании, а точнее:
колодки Textar (передние): 1200 руб за пару
тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару
аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару
etc.
Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие — 140-му, многие — 102 кузову.
В общем, не авто, а сборная солянка ;-)
Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.
Из "тюнинга": установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил — Бостон.
Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.
Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 — доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.