Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) 2.0, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Являюсь вторым хозяином этого интересного полноприводного автомобиля. Мотор у ЭВО – 2.0, выдающий табун из 280 лошадей.
История приобретения началась 3 года назад, когда я продал БМВ 5 серии (2008), решил взять что-то порезвее, и на каждый день (4 двери, просторный багажник и т.д.). Побывал однажды на «ночных» гонках стрит-рейсеров, увидел знакомого, который мне порекомендовал пересесть на что-то «горячее», тем более «кандидатура» продавалась. Тогда я впервые сел в лансер эволюшн. После покатушек по ночному городу, я начал продавать Бэху и через неделю уже оформлял документы.
Сразу скажу, что ЭВО – это серьезный аппарат, который требует определенных навыков вождения. Я не одну неделю к нему привыкал, еле сдерживал ту мощь, которая размещена под капотом с виду «гражданского» автомобиля.
Салон приличный, на каждый день, есть даже крепления для детских сидений! За рулем mitsubishi lancer evolution тебе неважно, ткань в салоне или кожа, и какая жесткость пластика. Главное, чтобы все это хорошо держалось и фиксировало на таких скоростях, которые без труда развивает этот автомобиль. Интерьер невыразительный и не такой яркий, как хотелось мне. Зато спортивные сидения, словно под меня делались. А так, салон напоминает обычный С-класс. Все кнопки и крутилки на своем месте.
Признаю, что похвастаться комфортом митсубиси лансер эволюшн, не может. Подвеска жесткая, неуютно, шумно, но это все только добавляет азарта! Мотор отличный, хоть и есть турбояма, но она короткая. Звук мотора – отпад! Никакая музыка в салон не нужна. Руль имеет всего две оборота от одного у упора к другому. Тормоза очень надежные, перегреть не удалось, даже когда носился по серпантину в Крыму. МКПП отличная, ходы четкие, а сцепление короткое. Поначалу глох как автошкольник, а потом стал читать про mitsubishi lancer evolution отзывы, где рекомендуют при старте раскручивать мотор до 2000 об/мин.
Понравился умный полный привод. На прямой машина вроде переднеприводная, а в поворота докручивает задними колесами.
По надежности ничего серьезного не было. Менял выработавшее ресурс сцепление, расходники и колодки. 1 л масла каждые 10000 км – это капризы турбины. Если появится возможность, обязательно берите это авто!