Mitsubishi Triton (Мицубиси Тритон) Mitsubishi Triton 2.5, 2008, отзыв

2017-09-12   Автор: Роман 3291 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Mitsubishi Triton 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел Mitsubishi Тритон новую в салоне в конце июля 2008г. До этого на внедорожниках не ездил, считая, что для города – это одни понты, а охотой, рыбалкой и т. п. не увлекался.

Из легковых ездил только на немцах (все Пассаты, Ауди А6), не считая, конечно, тяжелого детства, прошедшего под знаком советского автопрома. К японским машинам относился настороженно в связи с дороговизной обслуживания, проблемами с запчастями и меньшей надежностью.

Изменить свое мнение и привычки пришлось радикально. Причин две. Во-первых, неудержимо потянуло на природу, причем не за гараж или в сад с вином и шашлыками, а в лес на речку, с лодкой, мотором, палаткой, рыбалкой и, конечно же, всей семьей.


Вторая причина – состояние наших дорог, а скорее бездорожья. К этому времени терпенье мое достигло предела. Вывод – нужен джип! Начались муки выбора, причем хотелось много чего, но не хотелось ошибиться. Перечитал кучу отзывов, тестов, статей. Рассматривал Форд Эксплорер, Х5, Туарег, Патрол, Патфайдер, Кукурузник, даже Валдай с жилым кунгом. А запал вдруг на Нисан Навару. Увидел один раз на улице и сразу понял, что мне надо. К сожалению, а может и к счастью, на тот момент их у нас в городе не продавали, а соответственно и не обслуживали. Мотаться на ТО в Москву совсем не хотелось, да и с покупкой там начитался всяких страшилок, случайно заехал в салон Mitsubishi, увидел Тритон, стал изучать эту тему. Навара внешне и по внутреннему оснащению однозначно нравилась больше, но в Тритоне подкупил огромный плюс – суперселект, проще говоря межосевой дифференциал, возможность постоянного полного привода, к которому так привык на А6. Внутри по-минимуму, но все необходимое есть, да еще цена сильно гуманнее, чем у Навары. К тому же прямо в нашем городе. Одна загвоздка – очередь, взглянул было на Паджеро Спорт, но нет – только Тритон.

Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.

Цвет серебро, хоть и заезженный, но практичный, МКПП, хотя АКПП в городе – вещь, но в грязи большой минус, 2,5 л. дизель, 136л. с. , климат-контроль, эл. регулировки, 2 подушки, бортовой компьютер.

Выезжаем из салона, едем на заправку. Первые впечатления: внутри простенько, но неубого, все понятно, доступно с места водителя, эргономично. Звук двигателя в салоне, как бензиновый, тяга для 136 л. с. и такой массы авто выше ожиданий, на заднем приводе срывается с места с пробуксовкой, управляется легко, как легковой. Обзорность хорошая, если вывернуть зеркало заднего вида к низу головой и поднять до упора вверх, если поставить кунг, то назад вряд ли будет видно что-то. Очень удобно, что заднее стекло опускается, при необходимости можно перевозить длинномер, а тонировать его я бы не стал, для лучшей видимости назад. Хотя если без кунга, на солнце задним пассажирам может быть жарко. Боковые лопухи заднего вида отличные. Очень не хватает подлокотника, музыка полный отстой, на плохой дороге при скорости от 70-80 и выше ощутимо переставляет зад, значительно лучше на полном приводе. Из первых впечатлений все.

По прошествии почти 9 месяцев и 19 т. км. произвел необходимую на мой взгляд доработку: установил силовые бампера, пороги, кунг, магнитолу с блютусом (акустика штатная неплохая), подлокотник, заменил ткань на кожу, кузов внутри обделал алюминиевой рифленкой, заменил резину на более внедорожную и большего размера. Теперь полная гармония формы и содержания. То, что пришлось столько всего добавить, не напрягало, пикап — автомобиль, который каждый сам делает под себя и в этом его большой плюс. Вообще было бы правильно продавать пикапы в т. ч. и вообще без декоративного обвеса и музыки, хорошая экономия покупателям, но продавцам понятно, что невыгодно.

Впечатления за это время от самой машины: грузоподъемность и объем перевозимого груза более чем достаточны (перевозил стройматериалы, уголь каменный, полноценное снаряжение для многодневной рыбалки), хотя подумываю еще о багажнике. Не раз оценил преимущество пикапа перед однообъемником — в салоне чисто и сухо, никаких запахов от канистр с бензином, рыбы, грязи от всего того, что находится в кунге. Проходимость отличная, сидения для задних пассажиров полноценные, внешне супер, расход 12,5-13л. , климат-контроль летом работает достойно, зимой приходится периодически ручки крутить. Отвратительное лобовое стекло, скалывается и трескается от любого камешка. Облезла хромировка на решетке воздухозаборника, мелочь гарантийная. Щетки стеклоочистителя насухо скрипят безбожно, грязь очищают неравномерно. Водительское сидение неудобное, но лечится установкой проставок под передние опоры. Понравились противотуманки, в темноте очень помогают основному свету.

Если ездить с кунгом, то нужна камера заднего вида или парктроник. У меня камера беспроводная, минус – задержка включения. С хорошей загрузкой по трассе идет как лимузин, но требует внимания торможение. Тормоза эффективные, но такую массу на скорости 140 как Матиз не остановишь. Крены в поворотах как на хорошей легковой машине. При таком большом внутреннем пространстве автомобиль сравнительно невысокий (входит в обычный гараж), как приятное следствие – низкий центр тяжести и, соответственно, устойчивость, низкая парусность, практическое отсутствует продольная (бортовая) раскачка. Скорость на ходу не чувствуется, из-за чего пару раз заходил в поворот на слишком высокой скорости. Ощущения, когда тебя выносит на внешнюю встречку, ниже среднего. Так что практическая рекомендация – следите за скоростью, особенно перед поворотами.

Вывод. В целом доволен очень, получил именно то, что хотел. Негативы скорее придирки, которые можно найти при желании и в А6. Хотелось быть объективным, чтобы будующие владельцы не разочаровались.

Это автомобиль для Вас, если:

если вы любите природу, имеете дом или дачу в стороне от асфальта;

если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;

если вам нравится ехать туда, куда надо, а не туда, куда можно.

Это не ваш автомобиль, если:

если вам приходится ездить только по городу, часто в костюме и пальто, или возить тещу на заднем сидении;

если вы любите скорость свыше 140км/час;

если всему вы предпочитаете комфорт.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки