Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) Mitsubishi Mirage 1.5, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет! все же решил рассказать про свою машинку. Проездив два года на своей хонда сивик шатл решил брать что нибудь посвежее, месяца три я искал себе подходящее авто, главным критерием было 4вд, более менее спортивный вид и экономичность. Нравились хонда сивик, интегра, однако ценник кусался... Однажды увидел на дороге ммс лансер и просто влюбился, особенно нравились треугольные стопы.
Начал поиски, нашел объявлениях ммс лансер 97г, с косяками по кузову за довольно интересную цену, приехал смотреть... Из далека конечно было все не так страшно... передний привод, автомат, на кузове живого места небыло, крыша мятая, на двери с пол кило шпаклевки, резина никакая, диски железные и то разные, думаю дай уж прокачусь пару метров, но после того как ключ не захотел поворачиваться в замке зажигания я окончательно передумал. Искал дальше, ничего подходящего небыло, а если было, то дорого, и тут вспомнил что бывают миражи в таком же кузове как лансер, только с другой оптикой, открываю газету, смотрю... ммс мираж 98г, в хорошем состоянии и т. д. звоню, договариваюсь о встрече в тот же день.
Приезжаю, вижу из далека... Цвет зеленый металлик, переливается на сонце от ярко зеленого до черного. Хозяин дедуля за 50 рассказал про машинку, говорит сын ездил, следил, масло во время менял и т. д. как улетел год назад, так и стоит машина, клялся что прогревал, и выкатывал на дорогу иногда... верю...)
Состояние по кузову оказалось отличным, вся целая, не гнилая, только лобовуха треснута. Заводим открываем капот, тоже все чисто, работает без лишних шумов, сел в салон, все чисто, не прокурено, сказка короче, правда мафон старый стоял, зато кенвуд, с сд ченжером=) Тонировки нет, колеса на 13 на железе — не испугало, а наоборот...) Прокатились... все, понял что мое...=)
Не хватало некоторой суммы, хозяин сказал деньги не жмут, так что подождет, неделя бессонных ночей, нашел деньги, еду забирать машину=) снимали ее с учета аж три дня, ничего дождался. По дороге домой нажал педальку, 120 идет спокойно, дальше страшновато было, т. к. колеса на тот момент совсем печальные стояли. Разгоняется хорошо, в повороты входит тоже.
Оформил, в ПТС кстати вообще 87лошадок написано, хотя на деле 110, мелочь, а приятно=) при прохождении ТО сказали менять лобовуху, и ступичный подшипник, короче купил ТО.
Двига — через месяц поменял масло... на СТО залили eneos... гавно редкостное, сразу застучали гидрокомпенсаторы и клапана, откатал на нем 5тыс. В этот раз решил менять сам, купил масло валволайн минералку 10w30, промывку и раскоксовку. Оказалось у меня было сильно ударено днище
картера, за 1000р купил на разборке, заменил, сделал раскоксовку, поменял масло, сразу не особо заметил результат, зато на следущий день понял что двига работает тихо, ровно, ничего не стучит.
Поменял тормозные колодки, все фильтра.
Подвеска — как оказалось ступичный подшипник был в норме, надо было просто затянуть его, та же история с салентблоком, заменили преднюю правую шаровую опору, пыльник на приводе и сделали развал схождение.
Затонировался пятеркой в круг кроме лобовухи, поставил литье на 15, резина летник 195х60х15 самый большой размер который можно поставить, кстати жрать стала больше, ехать чуть хуже, ничего привык, поставил двд мафон сенсорный, собрал саб, старые фары плохо светили поставил би-ксенон.
Вообщем машиной очень даволен, и внешний вид и едет нормально для полторашки, подвеска не сложная, экономичная машинка, на 15х колесах по последним замерам 10ку кушает на 100км (60 по городу (смешано) + 40км по трассе)). Зимой заводилась отлично, не застревал не смотря на то, что она низкая. Продавать пока не думаю, в планах найти обвес стоковый перетянуть салон и поставить тюнинговые стопы.