Seat Altea (Сеат Альтеа) 2.0, 2007, отзыв

2015-06-24   Автор: Евгений 4104 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Долго выбирал машину. Ранее были свои машины: 6, 8, 10, Нексия, VW T-4, Рено Меган классик, Приора.


Моими требованиями к авто были:


1. Бюджет до 900000 руб.

2. Новая.

3. Компактвен, кроссовер, универсал;

4. Безопасность.

5. Двигатель 2 л, до 150 л.с. (из-за налогов). С меньшим двигателем данные типы авто сильно слабенькие.

6. Современная АКПП гидромеханическая, не менее 5 ступеней. Вариатор — вещь хорошая плавная, но, к сожалению, малоизученная и неремонтопригодная.

7. Климат.

8. Известный производитель.


Не буду останавливаться на достойных соперниках, что-то из них не подходило под мои критерии выбора.


Удивительным образом машина была в наличии у официального дилера (не люблю ждать, стоять в очередях и т.д.) и соответствовала моим требованиям. Авто стоило 867000 руб. Дилер сделал мне скидку в 47000 руб. из-за года выпуска. Дизайн и добротность авто поразила. Удивила внешняяя компактность и вместимость авто, большой багажник. Для города молодой семье с коляской и 2-мя детьми то, что надо. Двигатель150 л.с.(110 кВ) 2.0 FSi с непосредственным впрыском, 6-ст. АКПП типтроник. Комплектация максимальная, в машине нет только люка, ксенона, камеры заднего вида и кожсалона. Люк не нужен, есть климат 2-х зонный, вместо камеры парктронник штатный, фары светят и так отменно, кожу не люблю. Машинка сделана на базе Гольфа V, т.е платформа VAGовская общая, двигатель хорошо тянет с низов, коробка незаметно подтыкает передачи, вообще тандем данного двигателя с коробкой великолепен.


Был Меган с акпп 4-х ступенчатый, там коробочка дергала, чувствовался момент переключения. Двигатель, кстати, евро 2 у меня в ПТС BVZ. Их еще тогда можно было завозить в Россию бензин 91-95, степень сжатия 10.5, бензин заправляю все же 95 (меньше расход и лучше едит). Авто эксплуатируется каждый день. Ночует под домом, так как не боюсь, что украдут (таких авто в городе миллионнике, где я проживаю, всего 2 шт). Кстати, стоит штатный иммо и сигнализация с датчиком качения и объема. Зиму пережили хорошо, минимальная температура, при которой отлично заводился и практически сразу начинал движение, была —20 градусов. Зимой ездил на зимней нешипованной резине. Антибукс, автомат и АБС с ЕSP позволяют себя чувствовать уверенно. Защиту на зиму не ставил, есть штатная пластиковая, клиренс заявленный 160 мм соответствует действительности.


Поведение авто в условиях гололеда предсказуемо. Авто едет плавно (масса 1,45 тонны), быстро набирает скорость (10.1 с до 100 км/ч), подвеска упруго-мягкая (жену с детьми не укачивает). Расход бензина зимой только город около 13 литров. Машину зимой практически не грею. Алгоритм такой: завожу, включаю обогрев сидений, жду когда прогревочные обороты упадут (2 мин.), далее грею АКПП, включая передачи, держу ногу на тормозе (2-3 мин), далее начинаю движение 10-20 км/ч по дворам спального района, выгружаю старшего ребенка в садик и выезжая черес 5 мин на дорогу, двигатель прогревается до 70 градусов, дальше включаю климат и еду на работу. Про двигатель были сомнения по зимнему пуску, как это было у первых ПАССАТов, но VAGовцы учли ошибки, снизили степень сжатия для России и убрали из программы послойный впрыск (где-то читал). Летом по трассе ездил на черное море, расход при средней скорости 100 км/ч с климатом составил 8,4 л.


Машина нравится мне и жене. Жена также управляет авто, когда я пью пиво… Кресло и водительское, и пассажирское отлично регулируется. Музыка в машине хорошая, 8 колонок, МР-3, хороший прием радио. Стекла атермальные, сзади выдвигаемые шторки. То есть автодилер со своими криворукими мастерами в машину не лез ни для установки музыки, ни для тонировки, ни для установки сигнализации, поэтому, наверное, в салоне тихо. Жесткий, но интересный по фактуре пластик «под карбон» не скрипит. Безопасность авто 5 звезд, у меня 10 AIR-бегов. Авто изготовлено на заводе, по-моему, Монтерелло в Испании. Кузов оцинкован с двух сторон, аккамулятор стоит 70 Ам/ч.


Рейлинги на крыше, кстати, у меня точь в точь как у Ауди Q-7, не мудрено, ведь эти две машины рисовал великий Десильва.



Seat Altea видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки