Audi Cabriolet (Ауди Кабриолет) 2.3, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Начну с того, что 90-я смотрится интереснее, чем 80-ка, и выпуск ее был очень мал вообщем редкии драйв.
Все запчасти по ходовке от 80-ки (шаровая — 280руб, патрон стойки простой (масло) — 900, сайлент-блоки, наконечники, подшипники, ...-копейки). Подвеска очень простая и очень надежная, у меня до полной переборки служила 3 года (переборка встала в 4000 руб. ). Бензонасос поменял (2600р — BOSH оригинал) старый отработал больше 3х лет.
Почти всех интересует : — "А в ней зимой тепло ? " ответ : — "очень!!! теплее, чем в машине с железной крышей!!" Но все таки ездить на такой машине зимой не очень хорошо из за того, что помимо мороза от которого заднее стекло из полиэтилена становится хрупким еще московские и областные дороги зимой поливают таким дерьмом которое с не то что с крыши с кузова то не отмоешь!
О моторе (обьем 2.3л, 133 кобылы, механический инжектор) и МКПП : масло меняю и Фильтра + ремни, свечи, очень надежный мотор по коробке вообще без вопросов. Кузов оцинкован ЭТО БОЛЬШОЙ "+" для нашей страны, вот почти уже машине 15 лет, а нет никакой гнили (даже разбирал салон в целях профилактики, снимал все, проливал отработкой с литолом, стелил полиэтилен и собирал). Есть сколы, но не ржавеют (когда есть время — подкрашиваю).
По 5 бальной шкале ставлю машине оценку "4.99!!!!"