Infiniti M35 (Инфинити М35) 3.2, 2007, отзыв

2013-05-25   Автор: Петр 5800 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль я приобрел можно сказать случайно. Изначально присматривался к мерседесу, ауди, бмв и лексусу. Но однажды мой хороший товарищ посоветовал посмотреть инфинити, так как он сам недавно стал обладателем g35х и был очень доволен. Приехал я в салон, взял тест-драйв, понравилось. Но главными аргументами для меня стали цена и оснащение. При меньшей цене, чем у немцев финити предлагает более богатое оснащение, на что я и купился.


Так вот, приобрел данный авто 03.2008. Кузов был уже рестайлинговый, но мотор все еще был предыдущий(не понятно зачем они сделали этот рестайлинг, если буквально через полгода появился такой же финик с более мощным мотором). Ждал я этого финика 3 месяца, потому что то, что было в наличии мне не нравилось. Изначально хотел задний привод, но продавец-консультант меня отговорил. В итоге через 3 месяца привезли мне машинку 3.5 полный привод, комплектация максимальная (Elite+Navi) цвет золотистый, салон бежевый.


Теперь что касается ходовых качеств. Управляемость хорошая, подвеска жесткая, но в меру(каждую ямку зубами не пересчитываешь). Мотор хороший, разгон приличный, хотя когда сидишь за рулем кажется, что она просто летит. Мне в ней очень нравился звук мотора. Он чем-то напоминает 350z и постоянно провоцирует нажать на гашетку и насладиться звуком)) Единственное, что меня очень удивило-это расход масла. Приблизительно 250гр на 1000 км после обкатки(У меня даже 8-ми цилиндровый мерс при спокойной езде столько не ест!). Официалы сказали что это нормально! Интересно, у всех этот мотор масло жрет?


Выше были в основном плюсы, теперь о минусах, то есть об эргономике, шумоизоляции, тормозах и материалах отделки. Начну с тормозов, потому что это самое ужасное из всего, что есть в этом авто. После 3-4 интенсивных торможений со скорости в районе 120км/ч можно вставать на обочину и ждать, пока тормоза остынут. Теперь о шумоизоляции. Она намного хуже, чем у конкурентов, а самое слабое место-колесные арки. Материалы отделки тоже хуже, чем у конкурентов, особенно у немцев. Дерево, естественно не натуральное, большое количество жесткого пластика. Мягкий он только на дверях, торпедо, вот вобщем-то и все. Кожа на сидениях нечто среднее между хундаем и лексусом. Дальше про эргономику. Удобно устроиться в этом авто может человек практически любой комплекции(благодаря приличному диапазону регулировок сидений и руля, который регулируется в двух направлениях электроприводами), но ограничивает потолок. Он достаточно низкий, хотя я со своим ростом в 185 см помещался. Минусов по эргономике 2: 1. К сенсорному монитору приходиться тянуться, что сильно отвлекает от дороги. 2. После Долгих поездок или стояния в пробках у меня уставала спина, к тому же не хватает боковых поддержек.


Что касается расходов во время эксплуатации, то здесь мне рассказать впринципе нечего. Когда я продавал авто пробега на нем было 27 тысяч км. Из расходов-только ТО ну и замена тормозов на Brembo'вские (110тыр).


Лично мне данный автомобиль как-то не пришелся по душе. В нем как-то не чувствуешь удовольствия, когда каждый день садишься за руль и изюминки в нем нет. Говорят, сейчас финики лучше стали, но как меня не уговаривай, вряд ли я куплю авто этой марки(по крайней мере в ближайшее время). Все-таки немцы лучше...


Если есть какие-то вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу. Удачи всем в выборе автомобиля!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки