Isuzu Ascender (Исузу Аскендер) 5.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил Аскендерку прошлой осенью. Брал уже зная о ней кое-что, купился на маленький расход топлива :), на агрессивный и стильный внешний вид и на невысокую цену для машин такого класса и с таким фаршем :).
Что могу сказать по опыту эксплуатации:
1. Положительное:
- машина железная, ломается редко, да и то это в основном от возраста.
- по бездорожью идет хорошо для джипа с автоматом.
- пуляет по трассе тоже не по детски. ;)
- по ударопрочности — супер. (Сдавал задом в поворот. На скорости около 20 км/час въехал в Ниву. В результате у меня покраска заднего бампера, у Нивы — замена переднего левого крыла, замялась колесная арка. )
- по расходу топлива тоже неплохо (Для 3,5 литрового). Городской цикл 16-17 л/100км, трасса — 12-14 л/100км.
2. Отрицательное:
- мотор немного кушает масло, (Примерно 0,5 л/5000км)но это нормально для V6.
- согласен с предыдущими отзывами о жестковатой подвеске при спорт-режиме и слишком вальяжной при обычном.
- коробка работает очень хорошо, однако придлительном движении на скоростях выше 120 км/час она греется. :( Производитель рекомендует замену масла в коробке каждые 40-50 тыс. км... Это как-то наводит на размышления...
- запасные части дорогие и в основном на заказ. Ждать нужно 2-3 недели. (Пришлось поменять компрессор кондиционера — бодяга тянулась 1 месяц. )
- сервисов в Москве еще маловато. Из этого следует, что цены на серьезный ремонт завышены (мелкие регламенты не в счет, расходники стоят недорого).
До этого были разные машинки — Волга, УАЗ, Mersedes-Benz E-230, Mersedes-Benz C-280, Suzuki Grand Vitara V6-2,5.
С нашими сравнивать бесполезно — не сравниваются. :)
С седанами от MB — тоже — совершенно разные машины.
По сравнению с Гранд Витарой — класс машин разный, однако сравнение по проходимаости в пользу Витары, а по езде по дорогам — в пользу Аскендерки.
В целом, машиной доволен. Менять на что-нибудь другое не собираюсь.